Антифриз в АКПП как определить?

Антифриз в картере АКПП

В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.

Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.

Принцип построения системы охлаждения АКПП

Во время работы АКПП происходит выделение определённого количества тепла ,которое необходимо отводить наружу дабы избежать теплового разрушения элементов конструкции трансмиссии. Также в холодную погоду на стадии прогрева коробки целесообразно масло,циркулирующее по системе охлаждения АКПП, подогреть из вне от тепла двигателя автомобиля. И в процессе работы трансмиссии поддерживать температурный баланс на определённом уровне ,который обеспечивает нормальную и долговечную работу гидроблока и элементов АКПП.

Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.

Конструкция системы охлаждения

Как правило все коробки старого поколения охлаждались путём подачи масла по трубкам на радиатор двигателя который в свою очередь имел кроме парубков под антифриз ещё два штуцера для циркуляции коробочного масла. Масло циркулировало внутри радиатора по особому трубопроводу. Происходил теплообмен между жидкостями. Эта базовая конструкция всячески модернизировалась инженерами автомобилестроителями а именно добавлялись дополнительные воздушные радиаторы ,включенные последовательно в начальную конфигурацию, всевозможные клапаны, фильтры, термостаты и т.д.

В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.

Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?

Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.

Вторая причина — таит в себе химическую подоплёку Все мы слышали что охлаждающую жидкость необходимо периодически менять. Сроки в разной литературе примерно 3 — 5 лет. Причин для смены антифриза несколько , но одна из них это появление со временем агрессивной составляющей по отношению к алюминию из которого и изготавливаются радиаторы и кулера. Проще говоря по истечению какого-то срока появляется коррозионное отверстие с вытекающими последствиями.

Чем чревато попадание антифриза в коробку?

Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.

Как обнаружить?

Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.

Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«

Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.

Что делать если антифриз в масле АКПП?

Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.

Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.

  • полную разборку АКПП;
  • промывку с заменой всех фрикционных элементов;
  • ремонтный комплект с резинотехническими изделиями;
  • обязательное обслуживание гидротрансформатора (если таковой имеется);
  • замена фильтрующих элементов и масел.

А также необходимо устранить причину неприятности.

Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.

Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.

Тема: Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Ушел антифриз. Подозрение на попадание в АКПП

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному/пониженному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

Последний раз редактировалось zoibana; 03.08.2012 в 12:51 .

А что с машиной делали что на 140 тысячах капиталка. Если мотор укатать успели то и автомат наверное уже помирал,не повезло наверное просто.

Здравствуйте,
Вот и случилось то, чего я так боялся:
После замены радиатора и ремонта АКПП в 2007 году вчера обнаружил почти пустой бачок антифриза и чрезвычайно высокий уровень масла в АКПП. При этом масло просто капает ручьем с щупа. Жидкое как вода.

Прошлый раз с этой проблемой столкнулся еще предыдущий владелец машины.
Я купил ее в 2010. Прошерстил этот форум, боялся, что такое может повториться. Однако, судя по отзывам, с новыми радиаторами проблем ни у кого не возникало.

2 недели назад делал капиталку двигателя (кстати, тоже зашибись — пробег 140 тыс всего). Проехал всего 400км и обнаружил почти пустой бачок антифриза.

Вот вопрос: может ли быть попадание антифриза в АКПП последствием ремонта двигателя? Какие именно неправильно проведенные работы могли послужить причиной попадания антифриза в масло АКПП?
Я не очень разбираюсь в тонкостях, но, например, могло ли быть такое, что при заправке охлаждающей системы антифризом неправильно выставили уровень или неправильно закрутили крышку бачка, что в итоге привело к повышенному давлению в охлаждающей системе? Или какие другие причины могут быть? Какой шанс, что после 5 лет нормальной работы радиатор вдруг пробило в контур масла АКПП ?

Читайте также  Замена масла в АКПП vw polo sedan

У меня серьезные подозрения на некачественную работу по капиталке.

С утра отогнал машину на сервис, где делал капиталку, т.к. гарантия на работы еще, естественно, действует.
Они поохали и поахали, сказали, что проверят радиатор, прокладки.

Уверен, что скажут, что это не их вина. Уже настроен делать независимую техническую экспертизу и судиться с ними. Мне очень нужно знать возможные причины данной проблемы, что они могли сделать не так.

Ну и второй вопрос, вытекающий из первого: коробка уже ремонтированная после первого раза в 2007г. Проблем с ней серьезных не было. Толкалась немного, на задней дергалась, но в остальном без проблем.
Коробку на сервисе обещали промыть и заправить заново.
Я так понимаю, что теперь ей уже точно п..ец, промывай-не промывай?
Ремонтировать нет смысла?

надо разобраться откудова утек сначала, потом уже смотреть что на сервисе делали по операциям, может и они, а может радиатор гамно. 5 лет сгнил. антифриз тоже периодически менять надо, раз в пару лет хотя бы, коробку если хорошо промоют то будет дальше работать ее теперь всяко разбирать искать течь антифриза за одно и всю промыть. обычно антифриз в масло там еще пены дочерта должно быть отсутствие включения передач и прочий букет неприятностей

Антифриз в АКПП как определить?

Даже если бы сразу заметил и не стал ездить,все равно переборка АКПП обеспечена(не так обидно,что ездил).

Не, если б сразу заметил и не трогал-не заводил, то можно было обойтись только промывкой АКПП чистой АТФ-кой с чисткой (или заменой) фильтра, ну и заменой радиатора есесенно.
А в данном случае попадос по полной- фрикционы наверняка в труху(они первыми горят), гидроблок скорее жив чем мертв (достаточно будет разобрать и бензином каналы промыть), подшипникам наверняка тож досталось(попробуй на воде поработай вместо смазки).
В общем коробас полюбасу в разбор, а там как повезет, но по минимуму уже не получится раз 150км на ней пилил в таком режиме.

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код

Ximik007, сорри, Москва, Юзао

Да ладно человека пугать. Если коробка в аварийном режиме-это еще не значит, что ей пришел конец. Для начала «воткнуть» комп и посмотреть код ошибки. Потом слить масло с антифризом и осмотреть внутренности, может и обойдется ёще.

Ximik007 добавил 03.10.2013 в 15:28
Lach08, А чтобы подсказать насчет сервиса, не плохо бы в профиле указать город.

Чел на ней ещё 150 км наездил в аварийном режиме с антифризом вместо АТФки, а так да — обойдется, это ещё не конец. Эт тока начало гимора, хороших мастеров по пальцам в Москве посчитать, единственный достойный центр по АКПП ТАХО-Трансмишн. Делают не дешево зато качественно, запчасти на американские, корейские и японские коробки у них в наличии, смазочные материалы тоже. Многие официалы у них гарантийные коробки чинят.

Код ошибки 0700, почитал в инете, что это вроде как общий код
Ну да , когда железу кирдык и ЕСМ не видит др. ошибок по электрике ( управляющие соленоиды клапанов гидроблока, датчик скорости или контакты в соединениях).

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Deymond, Человек же пишет, что дерганий и толчков нет. .

Куда ей ещё дергаться, когда там всего одна передача 3я тока и осталась.

Deymond добавил 04.10.2013 в 15:00
60-80 тыс.

иногда плохо что нет датчика уровня антифриза

Так ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ни кто не отменял. Открой капот посмотри уровень масла в двигателе, уровни рабочих жидкостей в бачках, наличие подозрительных течей и пр. Пусть не каждый день, но раз в три дня необходимо. Раз в неделю и давление в шинах померить не мешает.

Вчера, отвез в Тахо, предварительные работы 19000(((, говорят, что все фрикционные платины точно накрылись, завтра поеду на дефектовку, потом отпишусь

Главное что бы подшипник ведового вала не прикипел и в задней крышке не провернулся иначе попадос ещё и на новый картер АКПП, а это лучше контрактную коробку купить- дешевше выйдет.

Lach08, VIN аффты корейский укажите

4 тыс http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96553424
Точно такой же и стоял с завода, возможно просто номера теперь идут другие, но цена на порядок с этим номером дешевле. Катаюсь уже больше года на нем, все ок

Lach08, Ваш радиатор — 96553424
цена ему явно не 12 тыр.

осталось понять что есть барабан

Дешевле было контрактную коробку взять. Имхо.

О чем я сразу и предупреждал!

Deymond добавил 11.10.2013 в 19:50
осталось понять что есть барабан
мож сам гидротрансформатор так обозвали?
да и 1100рэ за обкатку на стенде — это как?За вал руками прокрутили?

читаю и вижу что это ЖЕСТЬ!

Вовсе нет, для Лачетти частный случай от прохудившегося теплообменника АКПП. встроенного в основной радиатор. Такая конструкция применена практически на всех выпускаемых автомобилях с автоматом.

Блин, позвонили, сказали, что саму ведущую шестерню спидометра с GM ждать 2 мес., или есть типа в сборе с дифференциалом +6000р.,

Да гонят они, вот 50 дней отдельно деталюха — http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=93741428&location=11135&rawdata=%2093741428

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

Здравствуйте! Антифриз на минимуме, и вроде больше не уходит. Но в АКПП масла на 5 мм больше MAX HOT. При этом, 2 раза отсоединял патрубок от радиатора и один раз выкачал около 300 грамм масла из коробки (после того, как долил с дуру (но вроде выкачал больше, чем залил)).
В бачке антифриз без масленой пленки, чистый.
На щупе эмульсии нет ни после поездки ни после ночной стоянки. Коробка работает нормально.
2 года назад антифриз уходил в неизвестном направлении, диллер причину не нашёл. Сказал что в коробку не уходит, подтёков нет. Всё подтянули и вроде устаканилось.

Собственно вопрос в том, как определить что антифриз уходит в коробку? Езжу так пару месяцев.

KurtEvans добавил 02.05.2017 в 08:00
И может кто подскажет, +5 мм на щупе это сколько в литровом эквиваленте?

Скорее всего антифриз потихоньку уходит в масло двигателя через заглушки под распредвалами в ГБЦ , довольно распространенная болезнь.
Если бы в АТФ-ку, то заметил бы это сразу — рабочая жидкость из АКПП даже на холодную на щупе не задерживается а сразу стекает, на горячую это просто «вода».
Между метками max Сold и max Ноt

550 мл ATF-ки. Между min и max Hot

Если бы в АТФ-ку, то заметил бы это сразу — рабочая жидкость из АКПП даже на холодную на щупе не задерживается а сразу стекает, на горячую это просто «вода»

Беспокоит то, что жидкость выше MAX HOT. Но на щупе масло однородное, без эмульсии. Пахнет как и должно пахнуть. Думаю на холодную Антифриз бы плавал сверху масла и было бы заметно. Или нет?

А если антифриз уходит в моторное масло, по нему можно же определить? Вроде масло как масло. А про проблему заглушек слышал, на выходных проверю.

Привет! Лачик 1.6 на АКПП. Менял масло в коробке на 60 тыс.км. Катался до 70 тыс.км, проблем не знал, как тут бац!

Читайте также  Аппаратная замена масла в АКПП

Возникла проблема — уходит антифриз!

Ситуёвина такая:
Раз в 2-3 недели доливаю в бачок где-то 0,5 литра. В последний раз доливал не (концентрат+вода), а просто воду.
— Подтеков под машиной не заметил;
— Уровень масла в двигателе неизменный, цвет хороший;

В соседних темах прочитал, что нужно закрутить гайки под крышкой головки блока цилиндров — займусь на днях.
Вот с АКПП не все так гладко. Начитался страстей, что при протекании радиатора, антифриз может запросто попасть в АКПП.
Распознать это можно по наличию эмульсии на щупе АКПП.

Я этой самой эмульсии в глаза не видел (судя по описаниям очевидцев — это что-то похожее на йогурт, белесое). Посмотрел, понюхал масло из коробки. Масло как масло. Вроде бы. По консистенции немного жидковато, на бумаге светло-коричневатое, прозрачное. Фотографии приложу. Проблем в работе АКПП никаких. Все ровно, плавно и четко.

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема? Может быть, по фотке сложно определить, но это похоже на эмульсию? Темы про уходящий антифриз видел, ситуаций с АКПП там не нашел.

Антифриз в АКПП как определить?

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

ATF в антифризе

vitaliy25 Вт, 22 окт 2013, 21:56

Всем доброго времени суток!
Авто: М6 2006, 2.0 АТ, 127т. пробега

По машине в течении 2-ух дней, раз в день, утром авто начало толкаться с переходом на 2-ую. приехал на сервис. Щуп сухой и немного как эмульсии на нем белой. Течь не нашли! Открыв крышку радиатора, все было понятно. приехал. АТФ в антифризе, антифриз в АТФ следовательно и в автомате. На сервисе такое, на такой авто видят впервые. Причина: разъело трубку охлаждения ATF в радиаторе, так как он совмещенный. Походу «хорошим антифризом»
Замена радиатора и промывка системы охлаждения и АТФ в АКПП.
Как давно это произошло — непонятно. 2 недели до этого был на диагностике, был повышен уровень АТФ, откачали 150 гр. видно тут уже и была проблема.

На сегодняшний день через АКПП автомтом, было прокачано около 28 литров АТФ. покупал дешевый ATF 3 (Dextron 3).
но выходит еще немного эмульсии.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как действовали? пока есть пару вариантов:
— снять поддон, походу там основной осадок, слить, помыть и дальше прогонять через старый фильтр АТФ 3
— снимать поддон, слить, промыть ставить новый фильтр, собрать долить АТФ 3 с последующей закачкой ATF M-V
— заливать ATF M-V с заменой фильтра, ездить 1000 и опять менять ATF M-V

На данный момент авто на АТФ 3 ездит и переключается без толчков. Но я так понимаю если есть эмульсия в гидромуфте, она от туда вымыется только временем и заменами масел

Масло менялось на 60 тыс пробега — без меня, покупал бу. и на 120 тыс — частичная замена,
Буду очень благодарен за ответы, хочеться спасти АКПП.

Re: ATF в антифризе

Wodilich Ср, 23 окт 2013, 03:24

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

vitaliy25 Ср, 23 окт 2013, 10:59

Re: ATF в антифризе

Alllewa Пн, 28 окт 2013, 14:31

Я столкнулся с этой проблемой в августе и произошло это смешение Atf и антифриза по возвращении с дачи в один прекрасный момент машина начала кипеть. Я печку, загорелись контрольные лампочки и я остановился. С радиатора текла однородная масса с пеной. Всё днище было в этой чаче. У друга на станции мы два раза промывали коробку и радиатор за две недели. В итоге 60 литров Atf,а антифриз я не считал,а ещё через 2 дня коробка стала дёргать и пинать. Сняв коробку и отослав её ремонтникам они сказали если ездить с такой фигнёй,то можно ещё убить гидроблок( если я правильно

понял),а только он стоит 40тыс. Переборка заняла неделю и минус 60тыс.Сейчас проехал 1500. просто супер. Всё плавненько и быстро.

Alllewa Влившийся в движение Сообщения: 35 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 13 май 2011 Откуда: Питер

Re: ATF в антифризе

GarageMan Вс, 10 ноя 2013, 18:08

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

Wodilich Вс, 10 ноя 2013, 21:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

GarageMan Пн, 11 ноя 2013, 06:58

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

Wodilich Пн, 11 ноя 2013, 07:36

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: ATF в антифризе

GarageMan Пн, 11 ноя 2013, 13:30

Для меня лучший отдых, это работа в гараже!

8-(926)-О2I-5З-8девять Всегда включен!

Re: ATF в антифризе

vitaliy25 Пн, 11 ноя 2013, 22:32

После промывки 1000 уже отьездил. присутствует периодическая вибрация на 4 и 5 в момент как бы перехода на 5 и обратно. ездил на 2 СТо. 2 разных диагноза. ищу третью и так же ищу в Польше. Вроде как сказали что проблема в ГТФ..но если снимать то перебирать все, АТФ чистое. Ценник 1500-2000уй..как бы пока не хочеться особо расставатся с такой суммой, в ПОльше мона купить АКПП за 400е с пробегом 50 тыс.
А так коробка работает еще идеальнее чем работала )) пропал пинок между 1 и 2. кстате он усилился при частичной замене АТФ на СТО 6 мес назад.

А в чем же проблема протекания: я считаю ЖЕЕСТКАЯ недоработка производителей!
Могу выложить фото этого радиатора АТФ..Антифриз разъел фланец прилегающей части этого радиатора к пластиковому корпусу основного радиатора. Далее добрался до штуцера(который видно из вне, к которому подкл шланги с АКПП) разьел резьбу включая все резинки. а этот штуцер вкручивается в радиатор грубо говоря на одном витке резьби. и походу при сотрясении по нашим дорогам радиатор АТФ отошел от штуцера. хотя сам штуцер остался держатся на корпусе и произвел обмен жидкостями
Сравнивал радиатор с Сузуки Гранд Витара 2.7..там все сделано надежнее + этот радиатор медный или латунный.

Может какой-то идиот на СТО до меня залил или концентрар или дешевый антифриз. уже не понять

По поводу доп радиатора есть и др. мнения: Антифриз нагревается быстрее и обогревает АТФ. по этому не желатально!

Еще мнение: купил Бу авто, меняй радиатор, на 100 тыс, чтобы такое не случилось. стоимость его 200уй..а наделал проблемы на 2000 уй. а мож и больше.

На официале сказали первая Мазда с такой проблемой у мастера который 7 лет работает.

Антифриз в масле акпп?

Автор: dgidai,
19 июля 2014 в Технический форум WK (WH)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 171
    запись
  • 84
    комментария
  • 16057
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №97.

1. Показали где на коробке ZF 8HP50, она же 850RE прячется VIN .

2. Ещё одно вредное место течи антифриза у дизельного Гранд Чероки WK2.

3. Печка Гранд Чероки WK2 и её проблемы с заслонками.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

TrailHawk

Бортжурнал пользователя advshka в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 6
    комментариев
  • 563
    просмотра

Последние записи

3 недели спустя

И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep

эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.

Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)

Читайте также  Замена масла в АКПП опель мокка

3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой. в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)

после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма

за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло. а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.

в общем и целом доволен я неимоверно )))

в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую «на вкус», эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.

Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)

сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.

расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне. а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.

всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6

во вторник загоняю авто на обклейку «бронёй», для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра. и зачастую не по «протоптаным дорожкам»

в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу

Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские

найти и вставть красные крюки спереди.

А в конце хотелость бы сказать

Внедорожников в мире много, но:

JEEP THERE’S ONLY ONE

  • Подробнее.
  • 6 комментариев

Важные продукты

Наклейка Jeep4x4club.ru (с машинкой) БЕЛАЯ

Футболка JEEP4X4CLUB белая предзаказ

Обсуждается сейчас

Автор: lakmus
32 минуты назад

Автор: shurilla
33 минуты назад

Автор: Goretc.07
55 минут назад

Автор: Владик
57 минут назад

Автор: MIB
58 минут назад

Автор: Inga
1 час назад

Автор: Дмитрий Николаевич
1 час назад

Состояние масла в АКПП: как определить самостоятельно

Вы ведь хотите, чтобы ваша АКПП ходила долго и не морочила голову дорогостоящими ремонтами? Чтобы мастера потом не приговаривали ее к капиталке с заменой всех расходников? Для этого есть только одно рациональное решение – проверка состояния масла в АКПП. Все просто – если в вашем организме кровь чистая, то и органы ваши чисты. То же и с коробкой передач; Если АТФ жидкость в трансмиссии чистая – целы и ее остальные агрегаты. А потому давайте же научимся состояние масла оценивать.

Точная оценка происходит по самым незатейливым качествам – цвету, запаху, чистоте масла и консистенции. Но для начала учтите, что недавно залитое масло вряд ли вам что-то подскажет. Видимые результаты будут только у масла примерно побегавшего более 10 тыс. км.

Цвет масла в АКПП

Не удивляйтесь, но свежее трансмиссионное масло далеко не всегда желтое, как в моторе. Чаще всего масло имеет как раз красный цвет, реже уже желтый. Встречаются и голубые, и зеленые жидкости, но для нашей задачи нам не так важен изначальный цвет. Нам важен именно оттенок масла.

Светлый оттенок масла

Если пробег после покупки нового авто или после замены АТФ жидкости в коробке уже перевалил за 10-20 тыс. км, а масло все еще чистое, то это скажет нам о том, что все в нашей коробке в порядке. В ней ничего не горит и не истирается. Будьте спокойны, но знайте, что ни что не вечно под луной. Поменяйте масло после 40-60 тысяч пробега.

Мутное масло в коробке

Другой разговор начинается, когда масло оказывается мутным. Это, во-первых, значит, что ваше масло близится к пенсии, и что оно неуклонно теряет свои свойства. А, во-вторых, что в коробке уже начался незначительный износ механизмов.

Если вы обнаружите заранее, что масло утратило свой былой блеск, то серьезных последствий не будет. Просто в обязательном порядке замените в коробке масло, и трансмиссия поработает еще долго. Если же вы спохватились, когда масло помутнело уже изрядно, велика вероятность того, что коробке вскоре понадобится “хирургическое” вмешательство, не говоря уже о замене жидкости.

Но стоит учесть, что порой такое масло может свидетельствовать и о неполадках системы охлаждения АКПП. Масло может стать мутным, если в него забросится охлаждающая жидкость, поэтому вам стоит проверить систему.

Черное масло в коробке

А вот это совсем плохо. Черное масло – сгоревшее масло. А если оно сгоревшее, значит у нас и сама коробка горит. С черным маслом вам обеспечен скорый визит в сервис, и, скорее всего, одной лишь заменой жидкости вы уже не обойдетесь.

А все начинается именно с мутного масла. Без замены оно все больше становится бестолковым, а механизмы все больше из-за этого разрушаются. А в итоге они вообще “горят” вместе с этим маслом. Поскольку такое масло уже не обеспечивает ни смазочных свойств, ни присадочных функций.

Запах масла в АКПП

К анализу цвета добавляем еще и наши органы обоняния. Поднесите масло поближе к носу. Да, запах не самый лучший, но все же хорошо, если жидкость не пахнет гарью. Если же пахнет – значит, опять же, масло горит. Даже если жидкость по цвету не выглядит подгоревшей, но пахнет “жареным”, лучше посетите сервис для диагностики и замены масла.

Ищем частицы в масле

Очень важный момент. Если в самой жидкости обнаруживаются посторонние частицы – грязь и металлическая пыль, а то и стружка, это знак того, что наша коробка серьезно поизносилась и требует ремонта. Если у вас масло находится в таком состоянии, скорее всего вы уже жалуетесь на некорректную работу трансмиссии.

И еще дело в том, что АКПП имеет свой масляный фильтр, который в себе эти продукты износа задерживает, но когда этот фильтр забьется, начнется масляное голодание коробки. Со всеми этими проблемами вкупе, мало не покажется никому, – ни вашей коробке, ни вашему кошельку.

Представьте, если этот фильтр настолько “устал”, что уже пропускает в систему масло с мусором (вы ведь это масло оттуда и взяли), то что творится с агрегатами внутри АКПП?

А ведь стоило просто вовремя заменить масло…

Откуда в масле пузыри?

Возможно и такое, что ваша АТФ жидкость окажется с нежной воздушной пенкой… Первая идея: вы недавно меняли масло? – По-моему вам его перелили, либо недолили. Ведь в трансмиссии всегда должен соблюдаться определенный уровень жидкости, превышение или недостаток которого очень вредно для коробки. А пузыри воздуха или пена об этом именно свидетельствуют. Вам нужно выставить правильный уровень масла в АКПП.

Но появление воздуха в масле может произойти и в результате неисправности масляного насоса или прокладок и сальников, пропускающих воздух в коробку. В общем, если масло пенится или пузырится, обратитесь в сервис, проблема может оказаться серьезной.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.