Kyron АКПП 6 ступенчатая проблемы

SsangYong Kyron Корейский трактор › Бортжурнал › АКПП6. История болезни

Ездил я на своем коробасе почти до 100 тыс. километров и горя не знал, — коробка вела себя как вариатор, ни пинков ни толчков. Масло менял я часто, оно всегда было чистое и ничего не предвещало беды.

Все началось с того, что на ТО100 в Автотеореме обнаружили утечку масла АКПП в районе крышки переднего ленточного тормоза B1 и рекомендовали заменить резиновые колечки на поршне. Через пару недель после ТО, на пробеге 98471, я заехал на эту процедуру в ту же самую Автотеорему.

После снятия поршня, на нем были обнаружены задиры, но, по словам, мастеров, не очень критичные, и все должно быть нормально, по их мнению. Кольца были успешно установлены, и я поехал домой.

Неделю все было хорошо. Правда ездил я очень мало, 2 или 3 раза и меньше 100 км, я думаю. Через неделю после ремонта, я поехал менять шаровую опору (её тоже приговорили на том же ТО). Все поменял, завел двигатель и у меня загорелись лампочки ESP, HDC и сканером я нашел у себя в блоках двигателя, коробки, ESP целую гирлянду ошибок.

Ошибки были стерты, но при этом, коробка стала вести себя очень странно, появились толчки с 1 на 2, а также пробуксовки при переходе на 6 передачу с последующим сваливанием в аварию. Все это было только на прогретой коробке. На холодную толчки да были, но в аварию коробка не сваливалась.

После сваливания коробки в аварию, в блоке двигателя и коробки, стабильно появлялись ошибки P0700 (Ошибка управления моментом) и P0729 (Неправильное передаточное число 6 передачи). Их стираешь, но после очередного вылета — они опять появлялись. Иногда после пробуксовки 6 передачи, коробка сваливалась в нейтраль и машина вообще никуда не ехала.

Стало ясно, что там что то сломалось, — либо соленоиды, либо что-то, что не дает выдать правильное давление масла. Поехал опять в Автотеорему.

В Автотеореме, помимо проблемы с 6 передачей, увидели проблему и по 2-й, хотя при переходе на вторую, коробка в аварию не падала, ни на холодную, ни на горячую и ошибки по второй передаче не было. Начали с проверки уровня масла — нормально. Далее я сказал снимайте поддон смотрите гидроблок.

Сняли поддон, гидроблок, и в гидроблоке обнаружили небольшой металлический кусок, цилиндрической формы (полый), чуть меньше миллиметра в диаметре (к сожалению не сфотографировал), как раз в маслянном канале ленточного тормоза B1 (это все со слов мастеров). Кусок похож на отлетевший заусенец. Больше стружки нигде не было. Да, в масле была фрикционная пыль, но не более того.

Далее я дал согласие на снятие коробки и поиска источника стружки. Коробку сняли, обнаружили критический износ пакета фрикционов C2 (там зазор был порядка 3 мм, при норме до 2, а лучше до 1.5), также (хотя и меньше), был изношен пакет фрикционов С1, хотя и в меньшей степени. Пакет C3, по словам мастеров — в идеале. Масляный насос оказался целый и источник стружки, был по прежнему непонятен. Было рекомендован ремонт гидротрансформатора. Я согласился.

Трансформатор они возили в компанию TransFix — он был в отличном состоянии, конечно они его немного подшаманили, но по факту, не он был источником этого куска, найденного в гидроблоке.

Далее, был заменен жгут проводов в гидроблоке, т.к. там нашли нарушения изоляции.

Больше делать было нечего. Коробку собрали, поставили, выставили уровень масла, я заплатил около 76 тыс. рублей, забрал машину и … она в прогретом состоянии (на холодную нет), продолжала пинаться, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, с последующим вылетом в аварию. Точнее говоря, это не совсем был пинок — это была пробуксовка. При начале движения обороты росли до 2500-3000, потом удар, с последующим выбросом 2 ошибок: P0700 и P0732 (неверное передаточное число 2-й передачи). После удара, коробка переходила в аварийный режим и работала в режиме 4 передачи.

Стало ясно — что переборка коробки не помогла и проблема, скорее всего, лежит именно в том злосчастном переднем ленточном тормозе B1, на поршне и крышке которого были обнаружены задиры, за пару недель до этого. И поехал я обратно в Автотеорему.

Проблема с этим тормозом в том, что в свободной продаже этих деталей (0578-124062 — поршень, 0578-039039 крышка) нет, и их надо искать только на разборках, снятых с бу коробок. На мое счастье, — их нашли в хорошем состоянии и поставили мне их в коробку (ещё минус 9 штук из моего кармана).

После выставления уровня масла, прогревания коробки, я поехал кататься с диагностом. Он мне адаптировал коробку в ручном режиме и по ходу дела смотрел за поведением через подключенный сканер.

В итоге, — проблема после замены поршня переднего ленточного тормоза и крышки этого поршня ушла. Теперь у меня рабочая коробка и немного старого железа и проводов.

Да, чуть не забыл — мне поставили 8-ю прошивку (была 7-я), — у неё способности по адаптации сильно лучше говорят, но почему то считается что 7-я лучше коробку бережет. Мне кажется один хрен — если есть проблемы по железу, то пофиг какая у вас там прошивка из этих двух.

6-ступ. АКПП SsangYong Kyron BTR DSI-6 M78

6-ступ. АКПП SsangYong Kyron BTR DSI-6 M78

6-ступ. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Австралийская компания BTR (в последствии DSI) разработала 6-ступенчатую коробку передач BTR DSI-6 M78. Она представляет собой классический автомат с гидроблоком без внутреннего электронного блока управления на борту, механизмом фрикционных дисков, муфт, планетарных рядов, насоса и барабанов. Блок управления в данной АКПП внешний и дифференциал отсутствует.

Конструкция трансмиссии подразумевает установку в автомобили с продольным расположением двигателя.

Данная АКПП устанавливалась c 2008 года на автомобили SSANGYONG: ACTYON, KYRON, REXTON.

Основные неисправности АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов).

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.

Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.

Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок.

Читайте также  Как правильно определить уровень масла в АКПП?

При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя.

Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.

При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Охлаждение АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

В данной трансмиссии охлаждение выведено в основной радиатор. Также рекомендуется установить дополнительное охлаждение для снижения перегрева АКПП при частой езде по бездорожью и/или в пробках (на корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами для установки дополнительного охлаждения между основным радиатором и корпусом АКПП).

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Практика замены неисправной АКПП на б/у крайне редка, чаще всего автовладельцы предпочитают ремонт. Стоимость б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 – около 50 тыс. рублей, но стоит отметить, что на рынке нет большого ассортимента данных б/у трансмиссий.

Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

— электронному управлению гидроблока;

— передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Диагностика АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей. Главные результаты первичной диагностики:

  • неисправность в АКПП: да/нет;
  • требуется ремонт гидравлической части: да/нет;
  • требуется ремонт механической части: да/нет.

При неисправности гидроблока ремонту подлежит только гидроблок, в то время как при поломке насоса со входным валом необходимы дефектовка и ремонт всей трансмиссии. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Типовая переборка заключается в следующем:

  • Фрикционные накладки меняются на новые;
  • Гидроблок ремонтируется и очищается;
  • Ступица насоса и входной вал ремонтируются или меняются на новые;
  • Гидротрансформатор ремонтируется;
  • Тормозная лента меняется на новую.

Гидроблок очищается и восстанавливается. Ресурс отремонтированного гидроблока сопоставим с ресурсом нового изделия. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

При незначительных повреждениях ступицы насоса возможно ее восстановление (ставится втулка и входной вал запрессовывается в ступицу насоса).

Отдельно новых комплектующих АКПП нет в продаже (лишь расходные материалы: втулки, наборы прокладок, фрикционные диски, фильтры и т.д.), но, как правило, специализированные сервисы покупают новые трансмиссии и комплектуют их на запчасти.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

Покупка б/у автомобиля с АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Обслуживание АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП;
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 4-5 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 16 литров масла. Использовать можно различные масла, подходящие по допускам. Уровень масла при замене выставляется с помощью масляной пробки на корпусе.
  • Регулярная замена фильтра. Он меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП.
  • Своевременная замена прокладки поддона. Она прорезиненная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

Эвакуатор

Если у прогретой трансмиссии появились незначительные пинки/рывки, то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, удары, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Тема: АКПП 6 🙁

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • АКПП 6 🙁

    В общем задолбала меня эта шняга .Если тошнить в пробке после остановки и снова начала движения обороты резко взлетают вверх и переключение с первой на вторую получается с офигительным пинком .После заливки модифицированой прошивки ,удаление ЕГР програмно и вкручиванием винтика ,а так же включением режима доместик .Стало немного лучше вроде как толчок помягче .Но все равно напрягает .Так же был заменен в клубном сервисе модулятор турбины .А до этого было ТО 60 и естественно в коробке меняли жижку .Я конечно иногда успеваю поймать момент когда взлетают обороты и просто у бираю ногу с газа (это решает проблему ) НО это как то не есть совсем гут .Обещали правда залить лечащую прошивку .Ну или просто уже морально готовится к замене коробаса ?

    На 26 тысячах возникла проблема аналогичная — при нажатии на педаль газа резко взлетали обороты, мотор начинал реветь несусветно, тахометр подскакивал до красной зоны, автомобиль есессно не ехал, а катился по инерции. После выключения-включения зажигания проблема устранялась, но после какого-то времени, в определенный момент — все повторялось.
    У меня еще ТО-2 не было в сервисной книжке проставлено, т.к. менял масло-фильтры не у официалов.
    Думал что откажут в гарантии, но умные люди посоветовали таки обратиться за помощью к официалам, и в случае отказа добиваться гарантийного ремонта через суд, т.к. замена тех.жидкостей не влияет на гарантию по коробке, у которой первая замена жидкости вообще на 60 тысячах, а я всего то 26 проехал. Проблемы с АКПП как я понял у Кайронов случаются, не скажу что прям вот часто-часто, но вроде как и нередко (могу ошибаться), судя по отзывам.
    Позвонил ОД, записался на диагностику, в результате которой был выявлен дефект коробки. Недели три у ОД ушло на переписку с Соллерсом на предмет ремонта по гарантии, таки дали затем добро по гарантии все делать.
    В итоге саму коробку перебрали, вроде как дефекта не обнаружили, но заменили всякие сальники-пыльники, жидкость (если хотите подробностей — посмотрю в заказ-наряде) и проблемы теперь нет. По крайней мере пока нет. У меня еще гарантии по идее полтора года, посмотрим как машина будет себя вести, если все тип-топ, пожалуй продлю гарантию еще на два года — сейчас есть программа, цена вопроса около 30 тысяч.
    Но буквально вчера появилась другая проблема, при включении полного привода. Но об этом, наверное, в другой теме.

    напишите,пожалуйста,то,что они делали с вашей коробкой!

    АКПП6

    Добрый день!у меня кайрон 2008г.6АКПП.137000 пробег!проблема с коробкой.Ехал по трассе (скорость где-то 120) при нажатии на газ произошел сброс с 6 скорости на 5 и машина забыла про 6 скорость,хоть 150 все равно на 5 едет,пока не остановишься и не заглушишь двигатель.Приехал к О.Д.,ошибка р0725.Они скинули мне адаптацию коробки,сразу после этого началась пробуксовка с 3 на 4 и пинок с 4 на 5.О.Д.сказали что это бывает,надо проехать 200-230км. проехал 230 проблема осталась,зато 6 уже не сбрасывает.В чем может быть беда?Кто -нибудь конкретно может сказать??

    Дружище. Это беда. Коробке скоро кирдык с заменой гидроблока и датчика скорости вторичного вала. А возможно и пары — тройки фрикционов заодно.

    Последний раз редактировалось Kos-fox; 19.02.2014 в 10:44 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Читайте также  Масло для АКПП хендай ix35

    Forum SsangYong Club: Пробуксовки+аварийный режим АКПП 6-ст KYRON — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Модели SsangYong
    • >KYRON
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Пробуксовки+аварийный режим АКПП 6-ст KYRON

    #1 ecoukraine

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 14 August 16
    • Имя: Сергей
    • Город Киев

    Всем доброго времени суток, друзья!
    После 140й тищщи пробега в моём дизельном Кирюхе начал вылазить такой трабл: заброс оборотов до 3000 при переключении с 3 на 4 и/или с 4 на 5 (по ощущениям как пробуксовки, вылазит то на скорости 40 км/ч то на 60 км/ч)
    Несколько раз (опять же по ощущениям) АКПП становилась аварийный режим — так как трогается тяжело и потом при 60 км/ч 3000 об/мин, дальше не переключается. Все лечилось выключением зажигания. Заглушил/завел — поехали как ни в чем небывало (((

    Но самое гнусное, это то что симптом не систематезируется ((( тоесть вылез, мозг покомпостировал денёк другой и ушел бесследно (( опять можно и 1000 и 2000 проехать, как ни в чем небывало, но потом — вот к 150й тысяче, опять вылез сейчас. Уже поддостало!

    Вообщем, кто поможет, буду благодарен:
    1. Контактами толкового мастера или СТО по АКПП нашей, в Киеве?
    2. Может самому можно начать с чего то смотреть? Контакты под сидушкой например. (знаю про подобную проблему у паджериков, чисткой контактов лечилась)
    3. Есть ли смысл попробовать перепрошить (ни разу не делалось) и где это можно в Киеве сделать?

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #2 defLoom

    • Наездник Драконов
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 594
    • Регистрация: 01 November 10
    • Город Киев, Украина

    ecoukraine (25 October 2018 — 09:30) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #3 ecoukraine

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 14 August 16
    • Имя: Сергей
    • Город Киев

    defLoom (25 October 2018 — 12:20) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #4 defLoom

    • Наездник Драконов
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 594
    • Регистрация: 01 November 10
    • Город Киев, Украина

    ecoukraine (25 October 2018 — 15:06) писал:

    Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Ssangyong.

    Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки ssangyong можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

    Таблица моделей Ssangyong и установленных АКПП

    Модель Года Двигатель Привод АКПП
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 2.0 задний M74LE (BTR4)
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 2.3 задний M74LE (BTR4)
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 3.2 задний M74LE (BTR4)
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 2.0 полный M74LE (BTR4)
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 2.3 полный M74LE (BTR4)
    ACTYON (Sport) 2005 — 2010 3.2 полный M74LE (BTR4)
    CHAIRMAN 2000 — 2009 2.3 задний 722.6
    CHAIRMAN 2000 — 2009 2.8 задний 722.6
    CHAIRMAN 2000 — 2009 3.2 задний 722.6
    CHAIRMAN 2000 — 2010 2.3 задний M74LE (BTR4)
    CHAIRMAN 2000 — 2010 2.3 полный M74LE (BTR4)
    CHAIRMAN 2008 — 2011 3.2 задний 722.9
    CHAIRMAN 2008 — 2011 3.6 задний 722.9
    CHAIRMAN 2008 — 2011 5.0 задний 722.9
    CHAIRMAN 2008 — 2011 3.2 полный 722.9
    CHAIRMAN 2008 — 2011 3.6 полный 722.9
    CHAIRMAN 2008 — 2011 5.0 полный 722.9
    KORANDO 2000 — 2005 2.0, 2.3L полныйзадний M74LE (BTR4)
    KORANDO 2000 — 2005 2.9 полныйзадний M74LE (BTR4)
    KORANDO 2012 — 2015 2.0L полныйзадний DSI-6 M78
    KYRON 2005 — 2010 2.0 задний 722.6
    KYRON 2005 — 2010 2.3 задний 722.6
    KYRON 2005 — 2010 2.7 задний 722.6
    KYRON 2005 — 2010 3.2 задний 722.6
    KYRON 2005 — 2010 2.0 полный 722.6
    KYRON 2005 — 2010 2.3 полный 722.6
    KYRON 2005 — 2010 2.7 полный 722.6
    KYRON 2005 — 2010 3.2 полный 722.6
    MUSSO 2000 — 2006 2.3 задний M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2006 2.9 задний M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2006 3.2 задний M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2008 2.7 задний 722.6
    MUSSO 2000 — 2006 2.3 полный M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2006 2.9 полный M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2006 3.2 полный M74LE (BTR4)
    MUSSO 2000 — 2008 2.7 полный 722.6
    MUSSO 2003 — 2007 3.2 задний 722.6
    MUSSO 2003 — 2007 3.2 полный 722.6
    New ACTYON 2010 — 2015 2.0L полныйпередний DSI-6 M11
    REXTON 2001 — 2010 2.3 задний M74LE (BTR4)
    REXTON 2001 — 2010 2.9 задний M74LE (BTR4)
    REXTON 2001 — 2010 2.8 задний M74LE (BTR4)
    REXTON 2001 — 2010 2.3 полный M74LE (BTR4)
    REXTON 2001 — 2010 2.9 полный M74LE (BTR4)
    REXTON 2001 — 2010 2.8 полный M74LE (BTR4)
    REXTON 2006 — 2011 2.7 задний 722.6
    REXTON 2006 — 2011 3.2 задний 722.6
    REXTON 2006 — 2011 2.7 полный 722.6
    REXTON 2006 — 2011 3.2 полный 722.6
    RODIUS 2005 — 2010 2.7 задний 722.6
    RODIUS 2005 — 2010 2.7 полный 722.6
    RODIUS 2005 — 2010 3.2 задний 722.6
    RODIUS 2005 — 2010 3.2 полный 722.6

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Kyron АКПП 6 ступенчатая проблемы

    К странице.

    Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

    Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
    4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

    АКПП бывают аж трех типов:
    1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
    2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
    3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

    Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
    Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

    О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат — лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
    Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

    Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

    В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
    Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

    Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

    1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
    Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
    2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
    3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
    4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
    5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
    Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

    В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
    Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
    Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

    О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

    Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

    В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))