Объем масла в АКПП хонда цивик 4д

Масло для АКПП Honda Civic

Хонда Цивик – компактный автомобиль гольф-класса, являющийся ближайшим конкурентом Мазда 3, Форд Фокус, Фольксваген Гольф/Джетта, Ситроен С4 и другим моделям С-сегмента. Машина представлена на рынке с 1972 года в кузовах седан и хэтчбек. Именно благодаря Civic компания Хонда стала мировым автопроизводителем, ведь данная модель стала массовым японским автомобилем. Тем не менее, в 2010 году продажи Цивика в Японии были прекращены, а возращение на «домашний» рынок состоялось только в 2017 году. С того момента продается Цивик десятого поколения, который по размерам впервые приблизился к D-классу.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла для автомата автомобиля Хонда Цивик составляет 60 тыс. км. В суровых условиях использования (частая и агрессивная езда по запыленной местности, перевозка тяжелых грузов, резкие переключения передач и перегазовки) дилеры советуют заблаговременно проверять состояние жидкости, а также проверять ее уровень. Ведь при тяжелых нагрузках велика вероятность таких неполадок, как падение уровня масляного давления в магистрали (связано с загрязнением соленоидов и гидроблока, либо неисправностью клапана сброса в масляном насосе), а также пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную при включенной последней передаче. Еще при испорченном масле возможно полное отсутствие движения даже при неработоспособной КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Цивик

Шестое поколение EJ, 1995-2000

Цивик шестого поколения получил адаптацию к экологическим требованиям LEV, чтобы попасть на американский рынок. Автомобиль получил четыре типа кузова: помимо хэтчбека и седана, еще предлагали купе и универсал с приставкой Aero Deck. Производство осуществлялось в Японии, Англии и США, при этом в США собирали только мелкосерийные купе. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л с мощностью 75, 90, 105 и 130 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Рестайлинговая версия 1998 модельного года отличалась дизайном фар и решетки радиатора, а также имела новый капот и бампера без молдингов. Кроме того, в салоне появилась новая центральная консоль, а «автомат» был заменен на вариатор с системой Multimatic с режимами работы S (Sport) и D (обычный).

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение EP, 2000-2005

Цивик седьмого поколения сохранил форму кузова предшественника, однако внутри стало гораздо просторнее. Так, разработчики уделили особое внимание широким возможностям трансформации салона. К тому же, абсолютно ровный пол в задней части обеспечивал идеальную вместимость для пассажиров, и это позволяло Цивику конкурировать с более дорогими автомобилями классом выше. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и облегченный 117-сильный мотор объемом 1.7 литра, а в 2002-м начались продажи Civic Si с турбированным мотором мощностью 160 л. с., агрегатированным с пятиступенчатой МКПП. Годом позже в одноименном семействе впервые появилась гибридная модификация с 13-сильным электромотором и 65-сильным ДВС объемом 1.3 литра. Благодаря этой версии компания Хонда существенно укрепилась на рынке массовых гибридов, среди которых безусловным лидером тогда была Toyota Prius.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение FD, 2005-2012

В Цивике восьмого поколения произошли футуристичные изменения в дизайне, и особенно это касается хэтчбека. Это касается и необычного оформления передней панели, и в целом автомобиль выглядел весьма вызывающе на фоне конкурентов. Одноименные седан и хэтчбек предлагали в Европе, а в США еще было актуально спортивное купе. Так, европейская машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.8 л (82-140 л. с.), а также 140-сильным дизелем объемом 2.2 литра. «Заряженную» версию Type R предлагали только с 2-литровым турбомотором мощностью 201 л. с. В Европе и Америке еще продавали гибридную модификацию. Коробки передач – механическая или роботизированная, а с 2009 года вместо робота стала доступна гидравлическая пятиступенчатая АКПП.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Девятое поколение FB, 2012-2015

С точки зрения дизайна главной отличительной чертой Цивика девятого поколения на фоне предшественника стала цельнометаллическая решетка радиатора, плавно переходящая к головной оптике. В целом, стилистические изменения оказались косметическими, ведь форма кузова осталась прежней – это касается и седана, и хэтчбека. Безусловно, автомобиль по-прежнему выглядел современно учитывая тот факт, что внешность Цивика 2005 года была передовой для своего времени. Особых изменений не произошло и в оформлении интерьера, и в моторной гамме – по крайней мере, в России автомобиль по-прежнему предлагали с 1.8-литровым мотором мощностью 140 л. с. Цивик был доступен в трех комплектациях, причем в базовой версии уже были ESP и полный комплект подушек безопасности. Более дорогие версии получили ксеноновые фары, магнитолу, АКПП и панорамную крышу.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Цивик

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Хонда Цивик заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками передач автомобилей Honda, которые изначально поддерживали ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Цивик с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.

Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.

Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.

Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:

Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:

И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:

И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.

При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:

Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

Читайте также  Как проверить АКПП при покупке подержанного автомобиля?

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик

Замена масла в автоматической коробке передач Хонда Цивик 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и вам приходилось самостоятельно что-нибудь ремонтировать в своей машине, вы можете справиться, изучив нашу подробную инструкцию с фото и видео.

Способы замены масла в коробке

Менять смазочную жидкость в автоматической коробке передач в Хонда Цивик можно частично или полностью:

  • Частичная замена не обновляет весь объем масла в системе, так как часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная замена представляет собой более сложную процедуру, но этот процесс гораздо более эффективен.

к содержанию ↑

Как часто нужно менять масло

Проверить, в каком состоянии масло в АКПП Хонда Цивик, как это делают с моторной смазкой, нельзя, поэтому менять жидкость необходимо по пробегу. Дело в том, что оригинальное ATF Z1 не меняет своего запаха, цвета и консистенции со временем. Происходит это только при начале необратимых разрушительных процессов в коробке передач.

Если вы сольете визуально чистое масло из вариатора, вы увидите, что оно не такое прозрачно, как казалось ранее. В смазке нет моющих присадок, поэтому пока механизм не начнет механически изнашиваться, масло не почернеет. Допустимы лишь незначительные потемнения, но на это не следует ориентироваться.

По этой причине при замене масла в коробке, необходимо придерживаться строгих правил. При эксплуатации автомобиля в суровых российских условиях менять смазку следует не по регламенту автопроизводителя, а через каждые 30-35 тыс. километров пробега. Также если вы купили автомобиль и вам неизвестно, когда в коробке передач меняли масло, не экономьте деньги.

Почему лучше менять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?

В недобросовестных автомастерских вас могут обмануть при замене жидкости в АКПП Honda Civic 4d, выписав гораздо больший объем масла и заставив вас заплатить за прокачку и промывку системы. Примечательно то, что подобный подход вредит коробке передач японского автомобиля.

В большинстве сервисов при смене масла в автоматической коробки разных автомобилей специалисты применяют промывочную жидкость, которая в некоторых случаях действительно полезна, но не для Цивика. Далее мастера вынимают фильтр, который бывает одноразовым или многоразовым (требует чистки механическим путем или с помощью промывки), затем снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на дне поддона, после чего его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Civic 4d, этот автомобиль требует совершенно иного подхода, так как поддон несъемный и очистить его от отложений вам не удастся. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который необходимо обязательно поменять. С этим связан второй подвох: фильтр расположен в средней части коробки передач между двумя половинами корпуса, поэтому заменить его можно только после снятия и разборки АКПП.

Вред смены масла при помощи аппарата

Менять масло в японском автомобиле с помощью специальной установки не рекомендуем, так как это приведет к поломке фильтра АКПП. Под давлением все отложения забьют фильтр, который перестанет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В результате этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообще. Соответственно гидравлическая система АКПП не выдерживает перегрузок и может сломаться. Главным признаком подобной поломки является неподвижность машины при смещении рычага АКПП в положение Drive. В этом случае без долгого и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, поэтому приучитесь правильно менять масло АКПП Хонда Цивик 2008.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельной замены масла в АКПП Honda Civic 4d вам потребуется следующий набор предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг толщиной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (для частичной );
  • несколько емкостей для слива смазки;
  • вороток и головки;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

к содержанию ↑

Этапы работы

Придерживайтесь нашей поэтапной инструкции по полной замене масла в АКПП Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровную поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут вытащите щуп коробки передач. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то вам нужно будет залить немного больше масла, чем сольете.
  2. Подождите, чтобы коробка немного остыла, чтобы не обжечься при работе (достаточно 15-20 минут).
  3. Сбоку на коробке под машиной найдите пробку, которую необходимо надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заранее купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (отлично подойдет старая канистра с рисками, обозначающими количество литров).
  5. Вытащите щуп и выкрутите пробку полностью, чтобы масло начало сливаться. Щуп вынимать необязательно, но в этом случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Посмотрите, какой объем масла сольется – должно быть около 2,5-3 литров или чуть больше.
  6. Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и при необходимости замените ее.
  7. Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтобы не сорвалась резьба.
  8. Возьмите приготовленный шланг и вставьте один конец в место для щупа АКПП, а второй вставьте в воронку и начните заливать масло (нужно влить столько же, сколько вы слили).
  9. Вставьте щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева двигателя и попереключайте рычаг АКПП, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень между верхней точкой и серединой, а если ниже – обязательно добавьте смазки.
  11. Через 15-20 километров пробега после замены масла, обязательно проверьте уровень еще раз.

Отметим, что если у вас в коробке передач имеется проточный фильтр, доступ к нему вы можете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Его рекомендуется менять (кроме коробок на моторах серии J) при смене масла, а найти его вы можете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс замены масла завершен, и вы теперь знаете, что в этом нет ничего сложного, поэтому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту процедуру.

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту мировых автопроизводителей бренда Honda во многом обязано модели «Civic», дебютировавшей в 1972 году. С тех пор сменилось девять поколений этой модели, но в России наибольшей популярностью пользовалась «Хонда Цивик 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти седаны гольф-класса отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, те автовладельцы, которые столкнулись с необходимостью ремонта своего железного друга, оказались в непростом положении из-за дороговизны как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Поэтому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить самостоятельно. В частности, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести замену масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д» 2008 года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Насколько часто требуется замена

Согласно рекомендации производителя, замена масла в АКПП «Хонды Цивик» предусматривается после каждых 45 тысяч километров пробега. Предполагается, что такой пробег накапливается за 2 года. Проблема заключается в том, что полная замена требует использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет заменить трансмиссионную жидкость на 100%, поскольку сливается только масло, находящееся в картере. Немалое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»

Опять же, рекомендации изготовителя – оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (каталожный номер – 08266-99904), применяемая на ранних моделях «Цивик», и Honda ATF DW1 (каталожный номер 08200-9008), которая заливается на заводе на версиях, начиная с восьмого поколения. Однако допускается их совместное использование без отрицательных последствий для коробки.

Другими словами, при частичной замене масла в АКПП «Хонды Цивик», даже если изначально там присутствовало ATF Z1, можно смело лить ATF DW1.

Сколько заливать

Вопрос достаточно расплывчатый. При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%.

Для полной замены потребуется 10 литров нового масла. Но это без учёта объёма, который может понадобиться для промывки коробки (а это ещё 5 – 10 литров).

Используемый инструментарий

Кроме собственно трансмиссионного масла, потребуется следующие инструменты и материалы:

  • проточный фильтр (25430-PLR-003);
  • храповой привод к 3/8-дюймовому торцевому ключу;
  • ёмкости для слива отработки (5 литров при частичной, не менее 10 литров при полной замене);
  • чистая ветошь;
  • трубка длиной 3 – 5 метров диаметром 10 мм.
Читайте также  Замена масла в АКПП freelander 2

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

  1. Разогреваем масло в коробке автомате, совершив небольшую поездку (достаточно 4 – 5 километров). Это делается для того, чтобы, во-первых, повысить текучесть жидкости, которую мы собираемся сливать, а во-вторых – для максимального вымывания всех отложений.
  2. Необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу. Используем для этих целей эстакаду, яму, подъёмник или просто ровную площадку с нулевым отклонением от горизонтальной плоскости (в этом случае после поддомкрачивания каждой из сторон авто устанавливаем его на деревянные колодки).
  3. Переместив рычаг селектора в стояночное положение, снимаем нижний пластиковый кожух.
  4. Протираем насухо картер трансмиссии.
  5. Под сливным отверстием располагаем тару для отработанного масла (все дальнейшие работы следует проводить с максимальной осторожностью, чтобы не получить ожоги, прикоснувшись к деталям выхлопной системы и силового агрегата).
  6. Откручиваем расположенную с правой стороны картера коробки (по ходу автомобиля) сливную пробку, дожидаемся, пока не стечёт вся трансмиссионная жидкость, не допуская её пролива, поскольку нам нужно знать точный объём отработки. Закручиваем сливную пробку в штатное место и крепко затягиваем.
  7. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.
  8. Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.
  9. Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
  10. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.
  11. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
  12. Монтируем новый фильтр.
  13. Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
  14. Устанавливаем на штатное место защитный кожух.
  15. Опускаем автомобиль на землю.

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

  1. Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
  2. Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
  3. Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
  4. Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
  5. Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.
  6. Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.
  7. Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Полная замена

Самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик 4Д» 2008 года выпуска тоже возможно, но в этом случае последовательность действий будет немного иной:

  • устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • передвигаем рычаг селектора в стояночное положение (режим «Р»);
  • снимаем пластиковую защиту поддона;
  • устанавливаем под сливным отверстием подготовленную тару, откручиваем болт квадратной головкой М9;
  • протираем сливной болт от загрязнений и металлической стружки, налипшей на магните;
  • ставим на место сливную пробку, желательно заменить алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • через отверстие для щупа заливаем столько же масла, сколько получилось в результате слива отработки (обычно – 3 – 4 литра);
  • снимаем крышку воздухофильтра, убираем сам фильтр, отсоединяем патрубок и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра;
  • получаем доступ к проточному фильтру АКПП, который пока снимать не нужно;
  • вместо штатного шланга, идущего к фильтру, присоединяем свой, второй конец которого должен быть подсоединён к таре;
  • ставим на место воздушный фильтр (затягивать пока не нужно, достаточно просто наживить);
  • заводим двигатель, смотрим на шланг, из которого начинает течь старое масло, как только напор ослабевает, глушим мотор;
  • доливаем через отверстие для щупа столько масла, сколько вылилось через шланг;
  • повторяем процедуру ещё несколько раз, пока из шланга не будет литься чистое масло красного цвета;
  • теперь можно поменять и проточный фильтр, для чего осталось снять нижний патрубок и головкой М10 открутить фиксатор фильтра;
  • меняем фильтр на новый (белая точка должна быть вверху), фиксируем его болтом, одеваем оба патрубка;
  • устанавливаем на штатное место корпус воздухофильтра и сам фильтр;
  • запускаем двигатель, прогреваем автомобиль, перебираем по порядку все режимы селектора;
  • глушим мотор, проверяем уровень масла, при необходимости – доливаем;
  • делаем повторную проверку уровня после небольшой поездки (5 – 10 километров достаточно).

Вред полной замены масла на СТО

Многие автолюбители предпочитают доверить замену масла в АКПП «Honda Civic» специалистам. В большинстве случаев это вполне оправданный шаг, если с финансами проблем нет, а заниматься подобной процедурой самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Но здесь нужно учитывать риски: вас могут «развести» на промывку или прокачку трансмиссионного масла в системе, что потребует удвоения количества используемого нового масла. Если пробег автомобиля приближается к отметке 200 тысяч км. или перевалил её, от промывки отказываться нежелательно, но если масло меняется впервые, эта процедура становится необязательной.

Существует и другая опасность: в автомастерских используют специальный аппарат для полной замены масла, который работает с использованием высокого давления. При этом все взвеси, находящиеся на дне картера, выводятся из системы, но могут застрять в масляных каналах, что чревато выходом из строя коробки-автомата. Ремонт трансмиссии – удовольствие совсем недешёвое, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на полную замену жидкости в условиях СТО.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном ремонте, а сегодня я хочу рассказать про замену масла в АКПП транспортного средства этой модели, выпущенной в 2008 году. На эти машины устанавливались автоматы и вариаторы только собственного производства компании. Поэтому процедура смены трансмиссионной жидкости будет несколько необычна в отличие от обычных автоматов, о которых я веду речь на сайте.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Читайте также  Как прогревать АКПП в зимнее время?

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Проверяем уровень

Автомат Хонда Цивик имеет щуп. Поэтому проверку уровня легко осуществить даже если не разбираетесь в конструкции АКПП. Шаги процедуры следующие:

  1. Прогрейте Хонда Цивик и АКПП.
  2. Прокатитесь на ней километров пять.
  3. Остановите машину на ровной поверхности и заглушите мотор.
  4. Откройте капот.
  5. Открутите пробку со щупом и протрите жало щупа АКПП тряпкой без ворса.
  6. Всуньте щуп обратно в заливное отверстие и прокрутите его на 180 градусов.
  7. Вытащите снова щуп и посмотрите на масло на отметках.
  8. Если жидкость достигает риски «Maх», то с уровнем все в порядке. Если смазка ниже, то долейте ее.

Помимо уровня смазывающего средства, проверьте качество и цвет. Если смазка имеет темный цвет и наполнено металлическими поблескиваниями, то замените его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Чтобы сделать полную или частичную смену жидкости в автомате Хонда Цивик, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло;
  • наружный фильтр под каталожным номером 25430 PLR 030;
  • уплотнитель для пробки. Прокладка для поддона не нужна. На этом автомате поддон не съемный;
  • перчатки;
  • пассатижи и гаечные ключи;
  • отвертка;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

После того, как все материалы были подготовлены, приступаем к замене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Смена отработки в АКПП Хонда Цивик состоит из нескольких этапов. Я всегда меняю смазывающее средство на горячую. В этом случае масло хорошо сливается с АКПП Honda Civic 4D.

Напишите в комментариях, как вы меняли смазку в АКПП Хонда Цивик?

Слив старого масла

Первым делом приступаем к сливу отработки из АКПП машины Хонда. Для этого вам нужно будет сделать следующие шаги:

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

Масло трансмиссионное HONDA

Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF Z1

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

от 3850 р.

АКПП

(JAPAN)

ATF DW-1

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

от 3950 р.

АКПП

(EU)

ATF DW-1

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF DW-1

США

08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

Вариатор

(JAPAN)

CVT

08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 3550 р.

(USA)

ATF Variable

СШA

08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

МКПП

(USA)

MT

США

08798-9016

Honda MTF (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 630 р.

Дифференциал

(USA)

DPF II

США

08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

от 890 р.

Дифференциал

(Europa)

DPS-F

Europa

0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

от 1280 р.

Диф-ал задний, раздатка

ЕВРОПА

08200-9003

Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

от 2730 р.

Europa

0829499901HE

Honda HGO-3 SAE 90 — Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок.

от 3690 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.