Замена масла АКПП мазда СХ 7

Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Масло в АКПП Mazda CX-7

В феврале 2006 года японский автопроизводитель презентовал новую серию компактных кроссоверов Mazda CX-7, а осенью этого же года линейка поступила в серийное производство. В 2009 году данные кроссоверы ожидал плановый рестайлинг, а в 2012 году им на смену пришли более новые автомобили Mazda CX-5. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые автоматы, а масло АКПП Мазда CX 7, при обслуживании данных автоматических трансмиссий, автовладельцы и по сей день выбирают по оригинальному заводскому допуску.

Масла в коробку автомат Мазда CX-7

Как мы уже говорили выше, на Mazda CX-7 устанавливалась 5-ти и 6-ти ступенчатые АКПП. При чем автомат FS5A-EL с пятью передачами, разработанный непосредственно корпорацией Mazda, работал исключительно с моторами объемом 2.5 литров. А вот 6-ступенчатую АКПП AW6A-EL/TF-80SC, принадлежащая компании японской Aisin Warner, устанавливался в тандеме с 2.3-литровыми двигателями внутреннего сгорания.

При этом, в пятиступку FS5A-EL японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF M-V, а в шестиступку AW6A-EL/TF-80SC — трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS 3309 или T4.

Какое масло заливать в АКПП FS5A-EL (5 передач) Mazda CX-7 2.5

Гидромеханический 5-ступенчатый автомат FS5A-EL устанавливался исключительно на модели Мазда CX7 с двигателем 2.5 литров. При этом данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-V, которым обладает как оригинальное масло Mazda ATF M-V, так и его аналоги(Total FLUIDE XLD FE, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Трансмиссионная жидкость для АКПП AW6A-EL/TF-80SC (6 передач) Mazda CX-7 2.3

При обслуживании же японской 6-ступенчатой японской АКПП Aisin Warner TF-80SC (AW6A-EL для Mazda), устанавливаемой на модели Мазда CX7 с 2.5-литровым мотором, автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионные жидкости со спецификациями компании Aisin. А именно масла обладающие допуском JWS 3309 или T4. К примеру Aisin ATF AFW, MOBIL ATF 3309, RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда СХ7

  • FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW6A-EL/TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости

Когда производится замена масла АКПП Мазда СХ 7

Mazda CX7 замена масла АКПП должна производится со следующей периодичностью:

  • FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW6A-EL/TF-80SC — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда СХ7 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда СХ7

Мазда СХ7 масло в АКПП проверяется как с помощью уровневого щупа(при наличии такового под капотом автомобиля), так и через контрольную пробку(если щупа АКПП не имеет):

  • автомобиль ставят на площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры в 60 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата, обращая на интенсивность течи из-под нее трансмиссионного масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Мазда СХ7

Частичная замена масла АКПП Mazda CX 7 состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на ровную площадку
  • снятие защиты мотора
  • откручивания нижней сливной пробки
  • слива части старого масла
  • демонтажа поддона АКПП
  • слива остатков масла с автомата
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости

При этом стоит понимать, что полная замена масла в автомате данных кроссоверов можно выполнить только на СТО, так как без вакуумной установки в данном случае попросту не обойтись.

Замена масла АКПП в Мазда СХ-7: ключевые моменты

О пользе применения смазочных материалов было известно еще нашим предкам. Известная поговорка «оттого телега запела, что дёгтя давно не ела» — наглядное тому доказательство. Чем лучше смазываются трущиеся элементы, чем эффективнее рабочая жидкость поглощает излишки тепловой энергии – тем больше будет работать машина. Неважно, по каким технологиям и на каком заводе она сделана. И русский трактор, и японец Мазда СХ-7 одинаково нуждаются в регулярной замене масел.

Однако с тем, что касается масла коробки передач, вопрос стоит не так однозначно. Возникают проблемы и при его выборе, и при определении подходящего срока замены. Эти вопросы и будут освещены ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ-7?

Поскольку замена масла в АКПП Мазда СХ-7 не входит в перечень установленных регламентом работ, корпорация Mazda Motors не выпускает такого рода рабочие жидкости. А значит, если возникает необходимость замены, владелец должен искать альтернативу среди продукции других производителей.

При этом следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • основу (предпочтение отдается синтетической);
  • коэффициенты трения (противоизнос);
  • вязкость;
  • эффективность в плане борьбы с коррозией;
  • моющие и антиокислительные свойства;
  • производительность;
  • надежность;
  • наличие присадок и их функции;
  • цена.
Читайте также  Сколько времени прогревать машину зимой с АКПП?

Имеют значение и отзывы покупателей, а также положение в рейтингах, которые составляют независимые центры экспертной оценки. В настоящее время к числу лидеров относятся смазочные материалы:

  1. Red Line 30504 D4. Имеет низкий уровень вязкости, но при этом обеспечивает хорошую термическую стабильность, что положительно влияет на производительность механизма в момент переключения передач.
  2. Royal Purple 01320 Max AT. Замедляет темпы износа внутренних деталей коробки, поскольку образует на них высокопрочную защитную пленку. Обеспечивает снижение объема теплопотерь.
  3. AC Delco 10-9030. Характеризуется стабильной вязкостью, не подвергается пенообразованию и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.
  4. Mobil 1 Synthetic ATF. Оптимально для применения в условиях холодного климата. Способствует повышению производительности трансмиссии и повышению топливной экономичности.
  5. Castrol 03520 Transmax. Уменьшает разрушительное действие силы трения.
  6. Mopar ATF+4. Обладает сбалансированными характеристиками и при этом отличается сравнительно невысокой ценой.
  7. Pentosin 1058206. Замедляет износ деталей в коробках автомобилей с большим пробегом, но может быть использовано и для новых автомобилей.

Выбирая для замены масла АКПП в Мазда СХ-7 незнакомого бренда, нужно вникнуть в его состав и эффекты, которые гарантирует производитель. Но идти на такой риск следует только в том случае, если есть все основания полагать, что он будет оправдан.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазда СХ-7?

Если ежегодно менять моторные масла в двигателе Мазда СХ-7 рекомендует сам изготовитель, то замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена регламентом ТО. Единственное условие, при котором, по мнению инженеров концерна, следует выполнить эту процедуру – полное или частичное погружение агрегата в воду (например, во время проезда по глубокой луже или мелкому броду). Предполагается, что в тех ситуациях, когда машина не преодолевала водных преград, автоматическая коробка Mazda CX-7 (АКПП) не нуждается в замене масла.

Этот момент вызывает множество сомнений у бывалых автолюбителей. Возможно, такая позиция оправдана, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкого постоянного климата и хорошего дорожного покрытия. Что совершенно не относится к России.

Кроме того, некоторые руководства по эксплуатации (например, распространенные в Северной Америке), содержат информацию о том, что у той же СХ-7 следует производить замену жидкости в коробке, если машина ездит по пыльным, влажным и грязным дорогам. Этой же точки зрения придерживаются и опытные маздоводы.

Замена масла в раздатке и редукторах Мазда СХ-7

Распределение трансмиссионной жидкости по двум резервуарам у Мазда СХ-7 требует замены масла в раздаточной коробке (раздатке) отдельно от замены в редукторе заднего моста. Многие автолюбители останавливаются на первом этапе, выполняя не полное, а частичное обновление рабочей жидкости.

В упрощенном варианте: чтобы залить свежее масло в раздатку, у Мазда СХ-7 достаточно открутить заливную и сливную пробки. После этого выполняется стандартная процедура «слив – залив». Появляется возможность оценить состояние жидкости, которая все это время смазывала детали трансмиссии.

Замена трансмиссионного масла в редукторе Мазда СХ-7 проходит еще проще, чем в раздатке. Это объясняется более удобным, с функциональной точки зрения, расположением заливной пробки. При их снятии, важно обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Со временем оно может прийти в негодность, и исправить эту ситуацию лучше сразу же после того, как будет залита новая жидкость.

Процесс замены масла в АКПП

Если вникнуть в суть процесса, окажется, что замена трансмиссионного масла Мазда СХ-7 – не такая уж простая задача. Осложняется ее выполнение тем обстоятельством, что слив отработанной жидкости происходит параллельно с подливом свежей. В какой-то момент они начинают смешиваться, и если не суметь четко определить границу, то можно будет дойти до той стадии, когда из отверстия слива начнет выходить совершенно чистый материал.

С одной стороны, это обеспечит тщательный промыв коробки. С другой – это невыгодно с финансовой точки зрения. Однозначного ответа на вопрос, сколько же нужно масла для замены его в автоматической коробке передач (АКПП) Мазда СХ-7, не существует. Поэтому, если эта процедура выполняется в салоне, лучше переплатить за большее количество, но быть уверенным в том, что коробка полностью промыта. Если же решено поменять масло в АКПП Мазда СХ-7 собственноручно, замену лучше проводить в три этапа, контролируя процесс.

Первый этап

Самый полный и правильный с точки зрения специалистов способ замены трансмиссионного масла Мазда СХ-7 включает замену масляного фильтра. Начинается эта процедура с полного слива жидкости, после чего в коробку доливается такое же количество нового продукта.

Второй этап

На втором этапе автомобиль заводится и пускается в путь. Проехать нужно несколько километров, после чего нужно вернуться и повторить эти этапы. Они повторяются до тех пор, пока не начнет сливаться достаточно чистая жидкость (как правило, не менее трех раз).

Третий этап

На третьем этапе выполняется установка нового масляного фильтра. При нижнем расположении, перед установкой в его корпус заливается небольшая порция нового материала (примерно на одну треть). Это позволяет избежать так называемого «масляного голодания» в момент запуска. Этой же жидкостью смазывается и уплотнительное кольцо. Фильтра закручивается до касания поверхности блока кольцом уплотнителя. После этого, для прочности, его можно провернуть еще на один неполный оборот.

Считается, что такое полное обновление существенно продлевает срок службы трансмиссии. Еще более высокий результат можно получить только в авторемонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как правильно заменить масло в АКПП на Мазде cx7?

Кроссовер Мазда СХ7 от японской компании отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качественной сборкой деталей. Автомобиль может длительное время ездить без поломок. Однако бесперебойная работа транспорта обусловлена не только качеством производства, но и регулярной диагностикой и проверкой качества изделий. Особое внимание стоит уделять замене масла в АКПП. Если этого не делать, механизмы автомобиля за счет недостаточной смазки начнут работать с дефектами.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ7?

Производитель машины ставит масло для Mazda CX-7 один раз на весь срок службы транспорта. Поэтому, если у оригинальной жидкости вышел срок годности, предпочтительней выбирать качественное и не дешевое масло. Жидкость по низкой стоимости может не прижиться в автомобиле Мазда СХ7.

Чтобы выбрать правильное вещество ATF, необходимо обращать внимание на показатели, которые способствуют качественному выполнению следующих функций трансмиссионной жидкости:

  • Масло увеличивает скольжение запчастей и смазывает детали;
  • Отводит тепло от запчастей АКПП;
  • Увеличивает силу трения;
  • Уменьшает скольжение тормозных лент.

В характеристиках к качественному продукту должны быть указаны: высокая теплопроводность, отсутствие вспенивания, текучесть, пониженное проникновение через стенки АКПП, повышенная устойчивость к окислению и коррозии, а также высокая способность сжатия.

Рекомендованные к покупке трансмиссионные смазки: MAZDA ATF M-V и Mobil and Exxon ATF type JWS3309. Замена масла в АКПП на Мазде СХ7 — ответственный процесс, справиться с которым можно, если следовать рекомендациям от производителя.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазде СХ7?

Замена масла в АКПП Mazda CX7 производится, когда при смене передачи слышатся посторонние звуки и шум. В техническое обслуживание автомобиля обязательно входит осмотр коробки передач и по необходимости проведение полной или частичной смены жидкости.
Определить истекший срок годности масла можно по цвету. Если ATF темного цвета, значит процедура смены масляной жидкости обязательна. Если раствор красного цвета — проблема в АКПП и ГУР. При зеленом оттенке — проблемы с антифризом. Если жидкость желтого цвета, необходимо проводить диагностику двигателя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Мазде СХ7 выполняется при наличии следующих инструментов:

  • Емкость для отработки;
  • Фонарик;
  • Набор отверток, ключей для крепежных изделий;
  • Трещетка с головкой;
  • Корщетка.

Дополнительно будут требоваться: специальная жидкость WD, уплотнители, сальники, прокладка поддона, чистые салфетки. В целях безопасности необходимо сливать старое масло и заливать новое в специальной униформе. Обязательно иметь очки и перчатки, чтобы не обжечь кожу от горячего вещества.

Процедура включает: слив старой жидкости, промывку поддона и заливку нового масла в АКПП. Для смены вещества необходимо около 6-7 литров трансмиссионной жидкости.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Mazda CX-7 осуществляется по следующему принципу:

  • Проехать на автомобиле 5-7 минут, чтобы нагреть ATF в коробке передач и избавиться от большей части старого масляного вещества;
  • Установить машину на яму или эстакаду;
  • Открутить болты сливной пробки при помощи заливки wd-шкой. Подождать пять минут;
  • Открутить болт заливной горловины;
  • Вылить старое вещество в контейнер. Необходимо подождать час-полтора, чтобы всё масло вытекло;
  • Открутить поддон АКПП и получить доступ к фильтру.

Фильтр меняется каждый раз при смене трансмиссионной жидкости.

Второй этап

Далее проводится удаление стружки с поддона АКПП Мазды СХ7. Необходимо очистить магниты, которые расположены на дне поддона и промыть поддон. Протереть насухо резервуар. Поставить фильтр и поддон обратно, заменив по необходимости новую прокладку.

Третий этап

Далее следует закрутить сливную пробку и вставить новую прокладку. После чего залить новое масляное вещество через заливное отверстие. Через щуп контролировать уровень вливаемой жидкости. Завершается процедура проверкой количества раствора. Нужно проехать на машине 10-20 км и в случае необходимости добавить еще. Регулярность замены раствора ATF определяется не только пробегом, но и характером езды на авто.

Читайте также  Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Замена масла АКПП мазда СХ 7

Какое масло выбрать для замены?

В Мазда СХ7 установлена коробка автомат производителя Aisin Warner
и требуется в нее лить только масло ATF type JWS3309 производства компании Mobil and Exxon (на щупе АКПП есть гравировка TYPE T-IV)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Какой объем масла в АКПП? Сколько надо для замены*?

Полная заправочная емкость АКПП — 7 литров

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Мазда не производит масла под собственным брендом для данного типа АКПП и следует заливать приведенные в таблице продукты.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

На данный момент самым оптимальным решением является использование Toyota ATF TYPE T-IV

Данная жидкость поставляется в следующих вариантах:

Поставка внутреннего рынка Японии 08886-01705 белая жестяная банка 4л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Поставка ОАЭ и США 08886-81015 черная жестяная банка 4л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Поставка Европа 08886-82025 пластиковая канистра 5л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Масла все одинаковые и смешивание их допускается.

Каким должен быть нормальный уровень масла?

Масло в АКПП проверяется при прогретом состоянии (65 градусов).
Машина должна быть заведена.
Между двигателем и аккумулятором в глубине видна небольшая красная пробка — это щуп. Проверяется также, как масло в двигателе.
Уровень должен быть посередине между отметками.

Нужно ли менять фильтр?

Фильтр АКПП меняется при разборке коробки и для простой смены масла его замена не требуется.

Номер фильтра — AWA0-21-500

Как заменить масло в АКПП?

Масло можно заменить на сервисе по системе полной замены жидкости с применением специального аппарата или путем частичной замены.

Сливается старое масло, заливается новое. После этого на машине можно поездить немного, либо подержать на холостых в различных режимах P-R-N-D.
Слить снова масло и залить новое.
Проверить обязательно уровень. перелив недопустим.

В Мазда СХ7 установлена коробка автомат производителя Aisin Warner
и требуется в нее лить только масло ATF type JWS3309 производства компании Mobil and Exxon (на щупе АКПП есть гравировка TYPE T-IV)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Полная заправочная емкость АКПП — 7 литров

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Мазда не производит масла под собственным брендом для данного типа АКПП и следует заливать приведенные в таблице продукты.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

На данный момент самым оптимальным решением является использование Toyota ATF TYPE T-IV

Данная жидкость поставляется в следующих вариантах:

Поставка внутреннего рынка Японии 08886-01705 белая жестяная банка 4л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Поставка ОАЭ и США 08886-81015 черная жестяная банка 4л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Поставка Европа 08886-82025 пластиковая канистра 5л

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Масла все одинаковые и смешивание их допускается.

Масло в АКПП проверяется при прогретом состоянии (65 градусов).
Машина должна быть заведена.
Между двигателем и аккумулятором в глубине видна небольшая красная пробка — это щуп. Проверяется также, как масло в двигателе.
Уровень должен быть посередине между отметками.

Фильтр АКПП меняется при разборке коробки и для простой смены масла его замена не требуется.

Номер фильтра — AWA0-21-500

Масло можно заменить на сервисе по системе полной замены жидкости с применением специального аппарата или путем частичной замены.

Сливается старое масло, заливается новое. После этого на машине можно поездить немного, либо подержать на холостых в различных режимах P-R-N-D.
Слить снова масло и залить новое.
Проверить обязательно уровень. перелив недопустим.

На прогретой коробке по верхнюю риску

Вот и надо Вам было цитировать все сообщение на два экрана, чтобы написать одну фразу?)))
Согласно инструкций от производителя — Вы не правы.

When the vehicle has been driven and the
fluid is at normal operating temperature,
about 65°C (150°F), the level must be
between Full and Low.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Производитель не пишет сколько масло живет? Интервалы замены?

Лучше через 35-40тыщ

Лучше через 35-40тыщ

Если машина эксплуатируется в нормальных погодных условиях то, замена масло в АКПП после 90тыс. или определить по цвету масло.
Масло не должно быт серая или черная.
В рестайлинговых СХ-7 масло прозрачно-розового цвета.

Fuad, масло в дорестайле отличается от рестайла?

Точно не могу ответить на этот вопрос, но розоватый цвет масла видел только у рестайлинга.
Но в мануале дорестайла тоже трансмиссионная масла JWS3309 указано.
По этому думаю масло одинаковые.

********.ru, а машинам которые сотку откатали без замены, что вообще не менять или менять через аппарат ??

Хороший вопрос +1:)А какое масло. то что Я,выше писал может:mad:?

Хороший вопрос +1:)А какое масло. то что Я,выше писал может:mad:?

Зачем лить неизвестное если есть оригинал JWS3309

********.ru, а машинам которые сотку откатали без замены, что вообще не менять или менять через аппарат ??

Думаю что менять всегда надо на слив:)

CX7 buch, понимаю, но пугает этот момент

Запускать не надо;)

Alex^, ВАМ НАПИСАЛИ КАКОЕ МАСЛО НАДО ЛИТЬ.
Эксперименты не приветствуются!

Зачем лить неизвестное если есть оригинал JWS3309

оригинала как такового нет. На дилерах также пользуют Тойота или Вольво. В Кунцево — Volvo.

Запускать не надо;)

Вот это ЗОЛОТЫЕ слова! Надо не с маслом экспериментировать, а менять когда положено то масло, которое указано в 1ом сообщении.
Правда один старожил сказал, что если меня слушать, то чего-то там не хватит, уже точно не помню, чего не хватит.

оригинала как такового нет.

Ну, я имел введу то, что в мануале указано.

Серёга81, для частичной замены вроде 7 литра надо, потом немного поездить и еще раз по 7 литра.
А так можно выдавить все и залить 12 литра.

Для частичной замены-4 литра.Для замены с замещением-около 12 литров.

Для частичной замены-4 литра.Для замены с замещением-около 12 литров.

Я кажется согнул прилично 😀

че та я ниче не пойму, одни говорят что у нас автомат другие что у нас типтроник :confused: где правда и как ее узнать :confused:
вроде когда еду перехода от 1 на 2 и т.д. не чувствую.
как по железу (не разбирая) можно понять какая коробку стоит.

типтроник -акпп с возможность ручного переключения передач:)

Серёга81, покурите тойотовские или лексус форумы, там та же практически КПП.
Обычно берут 7литров на эту коробку.
Лучше сменить один раз в большое ТО по одной замене, чем на 100+ тысячах заливать/сливать масло по 2-3раза.
Сливается от 5 до 7 литров, потом требуется налить до нужного уровня, как указано в первом сообщении.
Если хотите, то повторная замена производится через непродолжительную поездку или работу АКПП на подъемнике.

Если не секрет куда вы эти 7 литров потом заливаете .
Да и вообще какие 5-7 сливают . Вы вообще одекватны ??
При частичной замене максимум 4 литра выходит. Там просто больше нет. Или вы там машуну наклонение . Объясните как это у вас там так получается ?
Недавно менял масло. Слилось максимум 4.
Так что не вводите людей в заблуждение .

Если не секрет куда вы эти 7 литров потом заливаете .
Да и вообще какие 5-7 сливают . Вы вообще одекватны ??
При частичной замене максимум 4 литра выходит. Там просто больше нет. Или вы там машуну наклонение . Объясните как это у вас там так получается ?
Недавно менял масло. Слилось максимум 4.
Так что не вводите людей в заблуждение .

я не думаю что Константин будет вводить людей в заблуждение;)

я не думаю что Константин будет вводить людей в заблуждение;)

А тут не надо думать.
Я говорю факты. А не голословный треп. ..

А тут не надо думать.
Я говорю факты. А не голословный треп. ..

Быстро ты решил кто треп, а кто не треп с четырьмя сообщениями на форуме 😀

Быстро ты решил кто треп, а кто не треп с четырьмя сообщениями на форуме 😀

А вы по сообщениям не судите.
Да и кстати с вами знакомы? на брудершафт не пили чтоб на ты переходить.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
TPE4, там просто несколько раз сливают, заливают, гоняют, опять сливают. поэтому говорят что 7, а то и 10-11 литров

То что вы описываете это больше полная замена масла в Акпп .
А тут разговор про частичную. Она пооводится с замещением старого. Для этого хватает 4 литра. Т. Е. Это делается для обновления масла, а замена полностью это как раз 10-12 литров.

TPE4, там просто несколько раз сливают, заливают, гоняют, опять сливают. поэтому говорят что 7, а то и 10-11 литров

Думаю вы говорите от разном один о замене аппаратом через давление, а другой просто про замену через слив и просто залив:)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
TPE4, здесь все общаются на ты и никто не комплекснует:)

Официалы сказали, что изначально в машину залито это масло
правда ли это, и можно ли мешать его с маслами в первом сообщении (кстати они минеральные или синтетические?)

Вы вообще читали тему? Я же на втором странице указал маркировку оригинального масло JWS3309.
Да, это оно и есть.

Официалы сказали, что изначально в машину залито это масло

Это оригинальное масло.
Изначально оно не могло быть залито, так как это масло рынка США, а коробка made in Japan фирмой Aisin.
У них даже масло есть под своим брендом.
Маздовское лить смысла особо нет, так как Тойота дешевле.
Дилеры заливают Тойота или Вольво.
Маздовские расходники не славятся своим качеством и выдающимися рабочими характеристиками.

Читайте также  Замена масла в АКПП nissan almera classic

В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП.
Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.

В. Каков объем масла в АКП?
О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.

TPE4, здесь все общаются на ты и никто не комплекснует
это точно!

Думаю вы говорите от разном один о замене аппаратом через давление, а другой просто про замену через слив и просто залив
да нет, он говорит тоже про слив..
При частичной замене максимум 4 литра выходит. Там просто больше нет. Или вы там машуну наклонение . Объясните как это у вас там так получается ?
Недавно менял масло. Слилось максимум 4.
так не меняют.
Есть два вида замены масла в АКПП:
1. аппаратный. Там входит минимум масла
2. Частичной подменой. Там за несколько раз уходит 7-11 л.
А вы просто смешали старое масло с новым.

А вы просто смешали старое масло с новым.

если так делать раз в 60, то кое как прокатит.
Но учитывая стоимость материалов всего в 1300+/-рублей, то можно и раз в 30тысяч освежать масло в АКПП.

Я на первой странице писал:

.
Частичную замену без повторной заливки рекомендуется делать каждые 30 тысяч, т.е. каждое большое ТО.
Либо описанным в первом сообщении способом двойной промывки раз в 60 тысяч км.
Даже замена в первые 30-35тысяч значительно улучшит работу АКПП, передачи будут переключаться практически незаметно без тычков.

Фильтр АКПП Mazda CX-7 2.3T

Оригинальный масляный фильтр для автоматической коробки Мазда CX-7 с двигателем 2.3T.

Краткое описание:
Производитель: Mazda
Артикул: AWA021500 (Взаимозаменяемые с номерами AW0121500)
Модель автомобиля: Mazda CX-7
Двигатель: 2.3T

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

В нашем интернет-магазине Likeparts.ru Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказа. Таких вариантов существует несколько. Вот самые распространенные из них:

  • Оплата наличными. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей курьеру при получении заказа или при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
  • Оплата банковской картой. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
  • Оплата квитанции в любом банке Вашего города. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно квитанцию и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать квитанцию, то Вы можете повторно запросить получение квитанции, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом заказе для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для покупателей,проживающих за пределами Московской области.
  • Перевод на сбербанковскую карту. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для перевода на сбербанковскую карту. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей. В скором времени будет возможность оплаты заказа картами в офисе продаж.
  • Безналичный расчет для юридических лиц и организаций. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно счет и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать счет, то Вы можете повторно запросить получение данного документа, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых юридических лиц и организаций.
  • Оплата электронными деньгами. Такой способ оплаты подразумевает оплату при помощи электронных платежных систем: YandexMoney, WebMoney, Qiwi. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа, будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для проведения платежа по одной из платежных систем. После оплаты сообщите об этом для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей.

Адрес нашей электронной почты для подтверждения оплаты заказа или запроса необходимых реквизитов для оплаты: info@likeparts.ru

При проведении некоторых платежей возможна комиссия за проведение операции.