Замена масла АКПП паджеро 4

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 4M41 TanG › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП(V5AWF) Pajero 4

Всем дратути!
В общем дошел я до замены масла в АКПП. Ранее интересовался мнениями коллег по этому вопросу. И таки порешил менять полностью с заменой фильтра т.к. нету полной и достоверной инфы о замене масла, но в доках от старого хозяина был счет на частичную замену масла в районе 80т.км. Менять решил у оффициалов(ради гарантии хоть какой-то) с их расходниками — с этим вышла накладка, но об это позже.

Записался на 11.11.2018, приехал, загнали машину, без проблем пустили в рем. зону и приступили.
Подставили под раздатку упор, сняли траверсу и слили старое масло пока масло сливалось я «взял пробу».

Масло при сливе выглядело грязным, хотя особых нареканий к работе АКПП у меня не было, только на холодную переключения P->R->D были, как бы, немного, грубоваты. Не пинок но все же…

Далее скинули поддон и обнаружили что он на прокладке, а должен быть не герметике, значит туда уже лазили и, возможно даже меняли фильтр. Скинули фильтр, осмотрел его фильтр как фильтр ничего такого чтобы вот. Не догадался правда его сфотать.

Далее отмыли поддон, отчистили магниты на них был налет, но я хз сильно много это или нет.

Ну а дальше начали все собирать назад. Новый фильтр + уплотнительное кольцо — оригинал, и поддон акпп на герметик.

С заливкой свежего масла в АКПП вышла заминка, еле открутили заливную пробку, т.к. грани там были уже на грани, тавтология получилась. Думал заменить ее сразу, но в наличии у ОД ее не оказалось, придется потом дополнительно заказывать и менять самому, приурочу это к след ТО — 160т.км. По итогу через заливное отверстие залили около 5л масла.

После пошел в ход аппарат для замены.

Через него прогнали 11.5 литров масла. Подключались к трубкам в районе интеркулера. На пол, при монтаже переходников для аппарата, чуть накапало старого и нового масла, сфоткал для наглядности.

Ну а дальше все подключили назад и собрали. На это работы были завершены.

А теперь малость негатива.
Записывался я на замену масла, дай бог памяти, во вторник или в среду(6-7число). При записи указывал что все расходники масло-фильтр итд. будут «диллерские», если так можно выразится. Меня записали со словами «Приезжайте мы Вас ждем, всбе будет ОК!» — это не дословно, но общая суть такая. В субботу, за день до записи, мне позвонили чтобы уточнить приеду ли я, не изменились ли у меня планы, я подтвердил свою приверженность ранее достигнутым договоренностям. И вот приезжаю я сдавать машину в назначенное время, а мне мастер-приемщик говорит что-то типа: «Фильтра нет в наличии, под заказ из Москвы 5 дней ждать!», и я такой «О_о WTF?!». Пришлось мотаться в Маршал на северном, Питерские знают где это, и брать фильтр + уплотнительное кольцо там, в итоге потрачено лишних минут 40 времени и около 600р(у ОД фильтр был бы дешевле). Мастер-приемщик, оказал тут помощь — позвонил в магазин в этом маршале и уточнил наличие необходимой зч., в этот магаз я и ездил.

По итогу финальный счет был такой + 3650 за фильтр и кольцо.

Ну вот и все, всем удачи и спасибо за внимание.

Mitsubishi Pajero 4 (3.2 DI-D, 165+ лс) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП (с щупом) на Паджеро 4

Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 90 тыс км. Официальный дилер это делает методом смешивания старого масла с новым — 4 литра слили и 4 литра залили, без замены фильтра.

Скорее всего, на моей машине 70 тыс км назад, именно так и менялось масло. А вообще, масло лучше менять каждые 30 тыс км без замены фильтра, и каждые 60-90 тыс км с заменой фильтра.

Какие способы замены есть?
1) Методом смешивания без замены фильтра. То есть, сколько слилось масла через пробку, столько же и заливается.
2) Методом многократного смешивания и заменой фильтра.
3) Аппарным замещающим методом. Подключается аппарат и начинает прогонять через себя старое и новое масло, замещая одно другим.

Полностью слить масло, открутив сливной болт или сняв поддон не получится. Всё равно в АКПП останется несливаемая треть (или около того).

Исходя из этого, аппаратный метод как бы лучше, так как заменяется всё старое масло на новое. Но ходят истории, что аппарат может поднять весь мусор и забить каналы гидроблока.

Возможно эти истории придуманы сервисами, которые не могут себе позволить аппарат для замены масла в АКПП, а возможно такая вероятность есть на самом деле. Я проверять не стал и решил поменять масло методом многократного смешивания. Так 100% безопасно.

Сколько нужно масла?
1) Просто слить-залить нужно 4 литра
2) С заменой фильтра я бы рекомендовал использовать 10 или 14 литров масла, в зависимости от его старости.
3) Для аппаратной замены требуется 9,7 литров масла.
Что потребуется для замены:
1.1) 4024610 — Масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII. Заливается на конвеере. Официально на российский рынок не поставляется. Продается на внутреннем рынке Японии.
1.2) MZ320160 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII. Производство Eneos. Сделано специально для России, соответственно официальные поставки через Рольф.
1.3) MZ320159 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII (1л). Тоже что и выше, но объемом 1 литр.
1.4) MZ320162 — Тоже что и выше, но ведро объемом 20 литров.

2) MR528836 — Фильтр масляный АКПП

3) MD050317 — Прокладка сливной пробки АКПП (двигателя)

4) DD6733 — герметик для поддона DoneDeal серый. Качественный недорогой герметик. Используется официалами при ремонтах. Также хочу заметить, что в некоторые года выпуска поддон сажался на прокладку. Лучше не заморачиваться с ней и посадить все на герметик.

Как я менял масло:
1) Открутил сливную пробку и слил около 4 литров. Залил 4 литра свежего.
2) Прокатился 10 км. Пол пути на автомате, пол пути в ручном режиме на всех передачах.
3) Опять слил и залил 4 литра.
4) Опять проехался, но уже 20 км.
5) Слил масло, снял поддон и фильтр.
6) Заменил фильтр, почистил поддон и собрал всё назад.
7) Залил около 5,5-6 литров масла чтобы выставить уровень.

Уровень выставляется на заведенную машину, после перевода селектора во все режимы, задерживаясь на 5 секунд на каждом. Температура масла, в моем случае, была 45 градусов, поэтому выставил на середину меток HOT. В идеале нужно прогреть масло до 60 градусов и выставить по верхней метки HOT. Узнать температуру масла можно с помощью программы из этого поста www.drive2.ru/l/506007896559976741/

В итоге, все передачи стали переключаться плавнее, пропал относительно сильный пинок с 1 на 2 передачу. Но остался толчок при переводе селектора из паркинга в драйв. Но здесь, я думаю, причина не в АКПП, а в каких то подушках или в небольшом люфте кардана.

По деньгам. 9200 рублей — 16 литров масла с фильтром и 3000 рублей работа. Масла осталось 2,5 литра, так как DiaQueen в литрушках не поставляется.

PS: Масло из белой канистры было перелито в бутылку и положено в морозилку (-20°). Через сутки на стенках бутылки был кисель. Как ведёт себя масло из черной тары в таких ситуациях не знаю.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

Читайте также  Замена масла в АКПП хендай гетц

Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.

В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.

Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.

Оригинальное масло

Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:

  • Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
  • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.

Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.

Аналоги

Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.

Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.

Проверяем уровень

Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?

Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.

  1. Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
  2. Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор.
  4. Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
  5. Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
  6. Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.

Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.

Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:

  • оригинальное масло или его аналог;
  • масляный фильтр MR528836;
  • уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
  • силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
  • тряпка без ворса;
  • тару для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
  • пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
  • воронка.

Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.

Слив старого масла

Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

  1. Заведите мотор.
  2. Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
  3. Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
  4. Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
  5. Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
  6. Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.

Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

Промывка поддона и удаление стружки

Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.

  1. Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
  2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
  3. Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.

Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?

Замена фильтра

Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!

Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.

Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.

Поэтому заменяем фильтр.

  1. Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
  2. Снимите его аккуратно.
  3. Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.

Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.

Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.

А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:

  1. Открутите пробку со щупом.
  2. Вставьте воронку.
  3. Залейте свежую смазку.
  4. Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
  5. Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
  6. Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.

Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.

Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
  2. Вставьте в бутылку.
  3. Напарника попросите завести двигатель.
  4. Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
  5. Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
  6. Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
  7. Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.

На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?

Заключение

Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.

Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.

Замена масла АКПП паджеро 4

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 01:21

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим «славным ОД» без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Читайте также  Замена масла в АКПП авео т300

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli



Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки

3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.

4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:

6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :

На вид он реально страшный, после снятия

Далее отчищаем остатки герметика прокладки с поддона и коробки

И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
После замены я был крайне доволен работой автомата, переключения вообще не чувствуются, коробка ведет себя как новая .

Фильтр NAKAMOTO 900 рублей
Масло Liqui Moli 2 канистры по 5 литров 4000 рублей
За работу автомеханик (он свой человек ) попросил 1000 рублей, но так как он провозился с моей машиной больше двух часов и моя совесть не позволила подать 1000 рублей я заплатил 1500 . Думаю кому-то пригодится мой мануал, потому как лично присутствовал все время замены в мастерской и фотографировал ключевые моменты на телефон.

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 14:22

Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
— Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 14:47

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение FEAR89 » 02 апр 2013, 18:47

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Stason » 02 апр 2013, 19:00

Bart писал(а): Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
— Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 19:08

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 20:37

1.Там необычная металлическая сетка, там многослойный фильтр, во входящем отверстии виден материал похожий на войлок.
2. Обычная металлическая сетка стояла на 3 паджах с 4х ступовыми автоматами.
3. Дилеры так обычно и говорят всем , потому как замена проделанным мной способом -реальный гемморой и по нормочасу у дилера (2400 рублей нормочас) замена будет стоить больше 5 тыр. Кто согласиться?
4. На поддоне есть отложения которые отмывали бензином.
5. Мой знакомый одноклубник «менял» уже зимой масло у ОД, есть и бумаги и чеки , но сегодня он тоже поменял масло со снятием поддона, увиденная грязь и черное как мазут масло его просто впечатлило . Кто не верит спросите сами , его ник Stason .

6. Насчет заблуждения о дремучести нашего города — развею сомнения : живу в городе Череповце, именно там где находится Северсталь и много крупных заводов , уровень жизни здесь на порядок выше многих регионов, есть и станции экспресс замены масел, НО Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР.

И последнее: Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 21:01

Bart ответ на твой вопрос по поводу траверсы АКПП ( Это большая, железная, тяжелая хрень,размером на 2/3 ширины машины, одному без помощника ставить и снимать не вариант

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:32

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:53

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 23:24

Синтетика в коробасе это хорошо, знакомый ездит на L200 на этом масле 3 года, меняет каждый год по весне, зимой на синтетике очень хорошо. Знакомому доверяю , так как человек много лет занимается бизнесом связанным с автозапчастями, поэтому посоветовал Liqui Moli, его поддельного практически нет, масло немецкое и очень качественное.

На канистре есть коды по которым можно пробить на сайте дилера Liqui Moli продавшего это масло, дополнительная гарантия от того что не зальешь бадяжное масло и не угробиш коробас.

Свойства
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Как применять
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствия и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

Читайте также  Замена масла в АКПП вольво хс90

Особенности смены масла в АКПП Pajero 4

Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.

Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.

Особенности замены смазки для КПП Pajero 4

Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.

Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.

АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.

Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.

Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Итоги

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4, в коробках автомат V4A51 (4 передачи) и V5A51 (5 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (F4A42) 6.700 руб. 9.920 руб.
5 передач (V4A51/V5A51)* 8.700 руб. 11.920 руб.
Вариатор (JF011E) 10.400 руб. 14.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.