Замена масла в АКПП glk 220 cdi

Mercedes-Benz GLK-class 220 cdi › Logbook › Смена масла в АКПП 722.965 7g-tronic

Сегодня наконец закончил ТО, начало здесь, материалы которые я купил точно подходят для машин с такими коробками и двигателем, но вообще подходят на большинство мерседесов:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
722.965 W7 X 700; 7-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION W7X700
ДВИГАТЕЛЬ
651.912 M651 D22 G4; R4 DIESEL ENGINE OM651 D 22 LHD 4MATIC

Материалы которые я закупил описаны в в этой теме

вот список:
MERCEDES-BENZ N007603012102 Кольцо уплотнительное топливной системы
MERCEDES-BENZ A0049903512 Болт м6 (ВИНТ) 6 штук один оказалс бракованный с поломанной шляпкой
MERCEDES-BENZ A2512710097 Трубка
Mahle/Knecht HX124D Фильтр АКПП HX124D
FUCHS 600684099 Масло трансм. АКПП, ГУР синтетика, 4л

снимаем поддон картера и фильтр

Закачивается масло вот таким насосом

Потом все собирается и закачивается масло сначала чтоб перелилось из поддона, потом заводим машину и опять качаем масло чтоб перелилось, потом можно пройтись по передачам и еще подкачать масла.

Рядом вот такой красавец стоит и ждет своего сердца:

Делал в сервисе МБ на восточной, адресс не помню рядом автомойка бумер, мойка кстати раньше была хорошая, а сейчас днище.

Ребята вроде адекватные все знают понимают, машин много значит к ним ездят и доверяют. цена адекватная, дельта и штерн за работу просят около 5000 рублей при чем дельта категорически говорит сливать масло надо насосом и надо 10 литров масла, а штерн говорит что сливать масло надо только с поддона и надо 6 литров… странно… некотрые говорят надо сливать с бублика и даже сверлить отверстие если его нет… но это полный треш… решил менять частично. в следующий раз сказали приезжай тыщ через 40, пахнет масло нормально и цвет нормальный не верится что оно уже 100 000 км отъездило… а оно 100 000 км отъездило))) так как изначально и дельта и штерн сказали что масло в этих машинах вообще меняют 1 раз на 60 000 км а потом всю жизнь ездят на одном… вообщем официалы в Екатеринбурге те еще знатоки.

Mercedes-Benz GLK-class 2009, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 27

Привет. Подскажи, пожалуйста, прокладка в комплекте с фильтром была?

Конкретнее спроси) каким фильтром?

Черная большая с фотографии в комплекте была

Здравствуйте скажите пожалуйста fuchs зелёное или синее масло?

Добавлю что заводское масло жёлтое. Доливают синее, всё верно. Из 10-ти летнего опыта езды на автоматах (начинал с праворуких японцев) замена масла в АКПП методом частичного замещения — совершенно нормальная тема, проверенная временем. ИМХО сверлить бублик дикость и жадность, рождённая нежеланием повторить процедуру через некоторое время.

Желтого масла не было никогда на 7джитроник. Красное и синее.

У меня синее если что, но и машина декабря 10 года, в июне 10 у МВ был переход как раз на синее

Честно говоря не помню уже тонкостей, но по-моему всё верно. До какого-то года коробки с нескошенным поддоном и красным маслом, а с какого-то года со скошенным и синим. Или наоборот, знатоки подскажите? И ещё там разница в температурной отметке порога корректировки уровня масла.

45-47 градусов. Вообще-то красное для коробок 7G, а синее (вернее зеленовато-синее) для 7G+

pavelserikoff

Честно говоря не помню уже тонкостей, но по-моему всё верно. До какого-то года коробки с нескошенным поддоном и красным маслом, а с какого-то года со скошенным и синим. Или наоборот, знатоки подскажите? И ещё там разница в температурной отметке порога корректировки уровня масла.

Ну, и как узнать какое масло по цвету?я как раз собрался менять.машина 11-го года.

По маслу: для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 . Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.
Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.
Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.
Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо
08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

у меня коробас 722,965

Спасибо, Павел!я это уже читал, но возможно не вкрадчиво, по этому вопрос остался вот это масло идет FUCHS 600631703

Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI › Бортжурнал › #6 Заменя масла акпп 7G Tronic+

Судя по данным системы Assyst, масло в акпп менялось на пробеге в 37 тыс. пару лет назад. Но учитывая тот факт, что контакта с прошлым хозяином нет — подтвердить это невозможно, — могли просто сделать масляный сервис и подтвердить обслуживание целиком. Решил так — солью с поддона, посмотрю дату на фильтре, если свежая, тогда просто заменю фильтр и залью то, что слилось. С ГТ сливать не буду.
Замена не сложная, вполне можно провести самостоятельно. Делал на короткой яме.

1. Откручиваем все защиты (3 шт). Грязи под пластиковой защитой столько, что лопатой можно грести — вряд ли в сервисе бы отмывали её.

2.Сливаем с поддона откручивая пробку, — сливается 1 литр, далее отверткой выламываем в верх или в бок дренажную трубку, — сливается ещё литра два. Откручиваем 6 болтов поддона, предварительно отцепив от него жгут проводки блока VGS и насоса старт стоп. Аккуратно вынимаем поддон — в нем ещё около литра.

Видим фильтр 2013 года выпуска, получается масло в итоге никто не менял ( вот засранцы), фильтр в ужасном состоянии, все в налёте, видимо фрикционная пыль, придётся снимать насос старт стоп и сливать с ГТ, как оказалось там ещё 5 литров масла!

Трубка перелившая обломилась, вообще она очень хрупкая, не советую оставлять старую

Читайте также  Трансмиссионное масло мазда 6 АКПП

3.Снимаем насос старт стоп — там просто 3 болта крепления, аккуратно вынимаем вниз, снимается легко. Под насосом — окошко в которое нужно поймать пробку от ГТ проворачивая шкив коленвала, я делал так:

Жидкость из ГТни в какую не желала сливаться, — отверстие оч. маленькое 3-4мм, поверхностное натяжение. Удалось слить только когда вставать в него маленьки ключик торкс. Возможно на горячую полилось бы.

Сливалось долго, без этой хитрости половина масла убегает в колокол, и капать будет несколько часов. Слилось ещё литров 5.

4. Далее сборка в обратном порядке

— закручиваем пробку ГТ (новую!) с моментом 9 н.м, не забываем заглушку Окна.

— ставим новый фильтр, очищаем прижимную площадку под прокладку поддона, возвращаем на место чистый поддон с новой переливной трубкой( взял в Леруа бензин «колоша», нормально все отмывает и не воняет) Болты поддона — новые обязательно, закручиваем на 4 н.м, потом двойной по 90 градусов.

— возвращаем насос старт-стоп, просто закрутил 10н.м, моментов не знал.

— не забыть подключить жгут проводки.

5.Закачиваем 5 литров нового масла через сливное отверстие в поддон. Я использовал моторчик омывателя фар для закачки масла ( у меня был комплект ), но разумный выбор — шприц для масла за 500р, но им первоначально только 4литра, больше будет уже выливаться.

6.Запускаем двигатель и шприцуем или закачиваем ( при работающем двигателе) ещё литров 6 ( в итоге мне не хватило 9 литров на замену, тут многие берут именно 9, у меня слилось явно больше 9ти, плюс грамм 100 на пролив)
БЕРИТЕ 10 ЛИТРОВ.

7.Греем акпп до 45 градусов. Грелось у меня минут 20-30. Смотрел через Xentry, в блоке VGS -> действительные значения -> проверка уровня масла.

8.откручиваем пробку и сливаем пока есть струя без завихрений ( по уровню переливной трубки)

Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес GLK 220

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Мерседес. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач. Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам. А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении — переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Где выполнить диагностику

При появлении первых симптомов, владельцу следует обратиться в автосервис, где на компьютерном стенде произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Важно! Раннее обращение к специалистам не даст усугубиться неисправности и не потребуется дорогостоящий ремонт. Первые признаки могут происходить из-за недостатка или потерявшего свои свойства масла.

Достаточно долить или заменить его в коробке автомат, чтобы устранить неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется производить дорогостоящий ремонт.

Обратите внимание! На Мерседесе GLK 220 устанавливается сложная автоматическая коробка автомат, которая координируется с помощью электронного блока управления.

Определить неисправность по силам только обученному специалисту автосервиса при наличии необходимого компьютерного оборудования. Поэтому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах или небольших автосервисах. Где ее выполняют на «глазок».

Сервисная замена масла в АКПП Мерседес GLK 220

Для замены автомобиль устанавливают на подъемник. Снимается штатная защита, после чего откручивается сливная пробка. Сливается отработка в специальную емкость. Отработавшее свой срок масло имеет темный непрозрачный вид. После того как оно перестает течь, производится промывка АКПП. Для этого через сливное отверстие заливается 3,5 литра промывочной жидкости. Заводиться двигатель и попеременно включается каждая из передач. Время включения небольшое, около 10 сек для каждой скорости. После чего промывочное масло удаляется через сливное отверстие.

Следующий шаг — откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты используются одноразовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, старайтесь не производить обслуживание в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости. Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка. На этом замена масла в АКПП Мерседес GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

Важно! Автосервис гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Специалисты сервиса ежегодно проходят курсы повышения квалификации с обязательным подтверждением знаний. Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ любой сложности автомобилей марки Мерседес. Срок гарантийных обязательств определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Мерседес GLK220

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Рекомендации после замены масла в АКПП Мерседес GLK220

Соблюдая нижеперечисленные несложные правила, автолюбитель может существенно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220.

  • Перед началом движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и передней скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В холодное время года прогреть не менее 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Коробка автомат является сложным с технической точки зрения устройством, поэтому не стоит его перегружать. Не надо буксовать в глубоком снегу или грязи на бездорожье. Это приведет к износу основных узлов агрегата и сократит срок службы АКПП;
  • Автоматическая коробка не любит агрессивной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль только в режиме паркинг (Р), необходимо зафиксировать Мерседес и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при полностью остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к повышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предусмотрено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют только на эвакуаторе. Автомобили с АКПП транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после чего ее обязательно меняют;
  • Регулярно проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.
Читайте также  Замена масла в АКПП методом вытеснения

Выгодная замена масла в АКПП Мерседес

Кроме того, автосервис заключил договора дилерами и заводами, производящими запасные части. Они поставляют необходимый объем комплектующих по специальным ценам. Стоимость запасных частей всегда ниже оптовых. В результате чего ремонт обходится для владельца транспортного средства ниже, чем у конкурентов. Стоимость ремонта рассчитывается из условия цены на оказанную услугу и стоимость запасных частей.

Все цены можно проверить у менеджера сервиса. Борясь за высокое качество ремонта, автосервис организовал входной контроль, который осуществляет лаборатория. На стендовом оборудовании все покупные изделия проходят проверку. Отбраковываются неисправные. В результате претензий к качеству работы практически не стало. Автолюбители, произведшие ремонтные работы или предоставившие автомобиль на ТО, автоматически становятся постоянными клиентами.

Водителям на заметку. Это дает автолюбителям в дальнейшем производить бесплатно диагностику автомобиля. Выполнять техническое обслуживание вне очереди. При этом они получают дополнительную скидку на последующие работы. Скидка накопительная и постоянная. Она не пропадает со временем.

Замена масла в АКПП Мерседес GLK 220 CDI

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес ГЛК 220 cdi (X204), в коробках автомат 722.9 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (722.6)* 8.980 руб. 12.600 руб.
7 передач (722.9)* 10.300 руб. 14.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

ТО Мерседес GLK класса X204

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес GLK X204 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес GLK класса X204 включают в себя :

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ по обслуживанию

Наименование работ Стоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная cтоимость ТО для Мерседес GLK x204

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками с НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес GLK уточняйте по телефону!

  • Команд Мерседес
  • Ремонт Двигателя Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

РЕМОНТ И ТО МЕРСЕДЕС GLK 220

Профессиональный ремонт Мерседес GLK 220 CDI, GLK 220 CDI 4MATIC, GLK 220 BlueTEC 4MATIC по доступным ценам в Автосервисе «Автокарат», официальном партнере программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

В наличии всё необходимое оборудование и инструмент для проведения диагностики, прохождения ТО, типового и сложного ремонта. Есть свой склад с запасными частями. Используем оригинальные запчасти, качественные аналоги. Возьмемся за работу с вашими запчастями.

Содержание

  • Основные проблемы
  • Техническое обслуживание
  • Ремонтные работы выполняемые нашим Сервисом «Автокарат»
  • Услуги и установка различных систем, устройств и т.д.
  • Диагностика
  • Проблемы и ремонт рулевой рейки
  • Двигатель и основные его проблемы
  • Замена подшипника промвала
  • Ремонт АКПП

Основные проблемы

Наиболее частые обращения в наш автосервис владельцев GLK со следующими проблемами:

  • Поломка рулевой рейки: течь сальников, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль и т.д;
  • Гул в раздатке: износ подшипников, планетарного механизма, крестовиры выходного вала и т.д.;
  • Течь теплообменника двигателя (масляные подтеки, запах охлаждающей жидкости в салоне, управляемость машины ухудшается, автомобиль плохо набирает скорость);
  • Стук в передних рычагах;
  • Течь амортизаторов;
  • Износ подшипника промвала левой передней полуоси.

Мы готовы оперативно и качественно устранить данные проблемы ГЛК и выполнить практически любой сложный ремонт. Хотелось бы напомнить, что регулярный ремонт и качественное техническое обслуживание продлевает жизнь вашего авто, предотвращает критические поломки, и в результате экономит ваши средства.

Техническое обслуживание Мерседес GLK 220

Приглашаем в наш сервис для прохождения ТО на Mercedes GLK. Объем и стоимость технического обслуживания определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО на Мерседес GLK 220 CDI, GLK 220 CDI 4MATIC, GLK 220 BlueTEC 4MATIC: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:

от 15 000 рублей*.

Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес GLK

При надлежащем техническом обслуживании (ТО) согласно регламенту и устранении неисправностей, найденных при ТО, ваш автомобиль прослужит долгое время.

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Выполним следующие работы по ремонту Мерседес GLK 220

  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт раздатки;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт теплообменника;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Другие работы.

Услуги и установка

  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Сход — Развал;
  • Отключение Start/Stop ECO;
  • Чип тюнинг двигателя
  • Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
  • Установка Comand и дополнительного модуля Android;
  • Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
  • Обновим навигацию;
  • Установка акустики: Harman Kardon;
  • Установим дополнительные камеры и дисплеи;
  • Установка ТВ-тюнера;
  • Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;Разблокировка видео в движении;
  • Установка MirrorLink ( Приложения запускаются на смартфоне, но вы видите их на дисплее Comand и слышите звук через динамики автомобиля. );
  • Возможность активации показаний узлов (температура масла в АКПП, двигателе, крутящий момент и т.д.);
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • Другие услуги.

В зависимости от версии системы Comand Online, список возможностей может отличаться.

Устанавливаемые версии для данной модели авто: COMAND APS NTG 4.0 | NTG 4.5 | NTG 4.7

Диагностика Mercedes GLK

Компьютерная диагностика позволяет не только проверить блоки управления, но и в реальном времени считать актуальные значения важнейших узлов автомобиля. Предлагаем определить и расшифровать появившуюся ошибку с помощью наших специалистов, которые смогут предложить вам лучшее решение по ремонту вашего авто в рамках заданного бюджета.

Стоимость компьютерной диагностики Мерседес GLK 220

Виды работ Стоимость
Компьютерная диагностика двигателя 1200 руб.
Компьютерная диагностика АКПП 1200 руб.
Полноценная компьютерная диагностика блоков управления 1750 руб.
Короткий тест (считать коды ошибок) 875 руб.

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Основные проблемы рулевой рейки

Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:

  • Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
  • Течь рейки (вытекает жидкость ГУР);
  • Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
  • «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
  • Люфт руля;
  • Нет самовозврата руля.

Наш Сервис выполнит:

  • Диагностика рулевой рейки
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена рулевой тяги
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена пыльников рулевых тяг
  • Замена сальников рулевой рейки
  • Переборка рулевой рейки
  • Другое

Ремонт двигателя Мерседес ГЛК 220

Стандарт GLK представлен рядным четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом OM651 оснащаемым системой турбонаддува с твинскрольной турбиной.

Основные неисправности:

  • Проблема с масляным насосом;
  • Износ вкладышей коленвала и их проворачивание;
  • Лопнувший впускной коллектор по центральной перемычке. Появляются проблемы с запуском;
  • Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, что грозит падением мощности.
  • Отказ форсунок;
  • Проблема с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягивание цепи газораспределительного механизма и неисправности ее натяжителя;
  • Утечка антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. Утечка антифриза приводит к перегреву двигателя;
  • Протекание насоса системы охлаждения;

Замена поддона двигателя и подшипника промежуточного вала Mercedes 4-matic.

В более ранних моделях Mercedes 4-matic опорный подшипник промвала был защищён специальным пластиковым кольцом. Смотрите на фото.

По непонятной причине это маленькое, но очень полезное колечко упразднили. В следствие этого сальник подшипника, который удерживает смазку, не справляется со второй своей функцией – защитой от
грязи. Плюс всякая гадость, которую льют на наши дороги зимой, помогает завершить его (сальника) повреждение. В результате нарушается герметичность смазки подшипника, которая центробежной силой выдавливается через сальник.
Шарики остаются без смазки, подвергаются коррозии и перестают вращаться. Получается, что внутренняя и внешняя обоймы вращаются вместе с промвалом, разбивая опорную поверхность отверстия подшипника в поддоне двигателя. На фото печальный результат.

Настоятельно рекомендуем проверять состояние подшипника промежуточного вала на каждом ТО. При рекомендации техстанции заменить данную запасную часть — не откладывайте эту работу в долгий ящик. Замена подшипника стоит в разы дешевле, чем запущенный случай, когда требуется менять и поддон двигателя.

Ремонт АКПП

ГЛК 220 оснащался 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic / 7G-Tronic Plus с гидротрансформатором (6-ти ступенчатой механикой доступной в начальном варианте).

Наш техцентр Mercedes устранит следующие проблемы с коробкой передач:

  • Рывки при переключении передач
  • Отсутствие переключения передач
  • Завышение оборотов при переключении передач / пробуксовка
  • Переход в аварийный режим

Более подробно можно узнать о проблемах и возможных причинах неисправностей АКПП в соответствующем разделе.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам: