Замена внутреннего шруса шкода октавия а5 АКПП

Замена ШРУСов на Шкода Октавия (Отчет + фото)

zavol

Три квадратика
  • 31.10.2010
  • #1
  • Предыстория: некоторое время назад захрустел при движении по прямой ШРУС. Был выявлен большой люфт в левом внутреннем ШРУСе. Когда менял внутренний ШРУС решил на всякий заменить пыльник и на внешнем. После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и его. Поразмыслив немного понял, что с правой стороны ситуация наверно такая-же и решил заменить все ШРУСа и справой стороны.
    Итак начнем
    Что мне потребовалось:

    Четыре ШРУСа (внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась), бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма (те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах) и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов (не потребовалась).

    Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку (за одно перешел на зимнюю резину)

    Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку 12-гранной головкой на 30. Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

    снимаем колесо, вкручиваем обратно два колесных болта и застопорив отверкой тормозной диск, отткручиваем до конца эту гайку

    Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и начинаем откручивать шесть болтов, крепящих внутреннюю гранату к фланцу КПП (понадобится внутренний 12-гранник М8). Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

    Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец

    Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает. Идем и видим, что внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он упал вниз

    Т.к. неделю назад этот ШРУС был заменен, обматываем его первым попавшимся под руку чистым пакетом, что бы внутрь не насыпалось всякого мусора

    На этом же фото видно что нам мешает стойка стабилизатора, но мешает не сильно, по этому я ее не снимал (справой стороны лучше все-таки снять).
    Навинчиваем обратно центральную гайку (если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается) и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы

    Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски

    Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

    Через деревянный брусок (медную или алюминевую выколодку), приложенный к внутренней обойме ШРУСа, сбиваем ШРУС с вала:

    Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности:
    надеваем хомут, затем обматываем шлицы скотчем (что бы нечаянно не испортить пыльник) и надеваем пыльник на место

    достаем из ремкомплекта и надеваем на вал следующие фиговины:

    1 — пружинная шайба, 2 — дистанционная шайба (пластиковая) и затем ставим стопорное кольцо (№ 3).
    Выдавливаем смазку внутрь нового ШРУСа

    и надеваем его на вал. Смотрим, что бы шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место

    Остатки смазки закладываем под чехол

    надеваем пыльник и закрепляем его хомутами

    Собираем все в обратной последовательности.
    Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх (и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя у меня получилось вынуть вал и не снимая стойку)

    Доказательство того, что немецкое качество — лучшее:

    Чехол прожил 13 лет и 190 т.км. (по одометру) а все еще «как новый».
    Последовательность действий при замене внешнего ШРУСа такая же как описана выше, переходим к замене внутреннего ШРУСа:
    для начала необходимо снять стопорное кольцо (черная стрелка)

    Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку:
    одеваем хомут, затем (не забыв обмотать шлицы скотчем) надеваем пыльник (не забываем после этого удалить скотч), надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне

    надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо (сначала его нужно насадить на вал (я делал это с помощью двух отверток) а затем забить на место. Для этого очень хорошо подходит головка на 27)

    Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы

    и мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа

    Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать

    Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП.
    Сборку производим аналогично левой стороне.

    На все-про все времени ушло часов наверно 5-6. Но это с учетом того что делал один (без помошников) с перекурами и еще потратил время на промывку, протирку и дефектовку старых гранат (фото не делал, но могу сказать, что с левой стороны износ был очень сильный, т.к., по всей видимости, смазка в ШРУСах не менялась со времени постройки авто и превратилась в нечто гуталиноподобное. Справа предыдущий хозяин авто менял один пыльник и смазку в обоих ШРУСах, по этому износ был и в наружнем и во внутреннем ШРУСах, но не настолько критичным, как слева).
    Если есть какие вопросы — готов ответить.

    Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

    Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

    Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

    Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

    Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене.

    Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

    ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

    Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

    Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

    На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

    Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

    Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

    Замена ШРУСа

    При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

    • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
    • киянка;
    • плоская отвертка;
    • бокорезы;
    • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
    • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.
    Читайте также  Установка АКПП на УАЗ патриот

    Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

    1. Снять привод колеса в сборе.
    2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
    3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
    4. Отвинтить ступичную гайку.
    5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Качественная замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена работ с внутренней «гранатой» АКПП

    Шкода Октавия А5 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными достоинствами конструкции. Чтобы поддерживать их на должном уровне, необходимо через установленные промежутки времени обслуживать и ремонтировать автомобиль.

    К одним из немногих уязвимых мест Октавия А5 относятся шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты», или ШРУСы — узлы, передающие крутящий момент на передние колёса в переднеприводных авто.

    ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — является одной из важнейших составляющих частей передней подвески. Его назначение состоит в использовании управляемых колёс в роли ведущих. Исправность данного узла во многом определяет комфортное и безопасное управление автомобилем.

    Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Октавия А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис.

    Замена «гранаты» Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

    Как уже было сказано выше, ШРУС является достаточно уязвимым узлом, как и любое подвижное соединение машины. Несмотря на его высокую надёжность в автомобилях Шкода Октавия А5, он требует довольно частой замены.

    В рамках проведения этой важной сервисной и ремонтной процедуры, наш автосервис предлагает следующие услуги:

    • замена привода;
    • замена пыльника;
    • замена смазки внутри шарнира;
    • полная замена ШРУСа.

    Непрофессиональный ремонт или установка запчастей низкого качества не сделают работу шарнира долговечной, и в скором времени автовладельца ждёт повторное обращение в сервис. Не доверяйте ремонт «гаражным» слесарям. Выбирайте автосервисы нашей сети, где квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику и подберут необходимые детали по приемлемой цене.

    Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5

    Определить наличие неисправности шарнира можно по следующим признакам:

    • щелчки и «хруст» в области переднего колеса при прохождении препятствий или вхождении в поворот;
    • характерные звуки на поворотах;
    • вибрации во время движения;
    • увод авто в сторону.

    Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

    • попадание пыли и грязи в смазку, её загрязнение (чаще всего, из-за разрыва пыльника);
    • смазка плохого качества или её несвоевременная замена;
    • агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
    • неправильное выполнение предыдущей замены шарнира или использование недолговечных комплектующих.

    Владелец Шкода Октавия А5 должен контролировать состояние шарнира. Если обратиться за ремонтом не вовремя, его стоимость может значительно вырасти. Стоит обращать пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

    Как часто нужна замена ШРУСа Октавия А5?

    Когда выполнять замену ШРУСа?

    Плановая замена должны выполняться в сроки, указанные в регламенте. Однако исправность шарнира должна контролироваться через каждые 15 тысяч километров.

    Замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена качественного выполнения

    На первый взгляд, замена относительно несложна. Существуют рекомендации по самой процедуре, а простейшее оборудование можно приобрести, и кажется, что вместо обращения на техстанцию лучше сэкономить и провести процедуру самостоятельно.

    Но опыт большинства автовладельцев свидетельствует, что эту работу лучше доверить мастерам в автосервисе. Только они дадут гарантии на грамотный выбор деталей и их правильную установку, не повредят сам ШРУС при монтаже, а также сэкономят ваше время и деньги.

    Наш автосервис выполняет работы по ремонту и замене шарнира равных угловых скоростей на Шкода Октавия А5 уже долгие годы. Услуги оказываются опытными мастерами, качественно и оперативно, цена на процедуру приятно радует наших клиентов.

    В нашем автосервисе есть возможность приобрести шарниры высокого качества по приятной стоимости. Замена ШРУСа для автовладельцев обходится относительно недорого за счёт того, что значительно снижена цена деталей. Всё это позволяет нашим клиентам ощутимо сэкономить при неизменно высоком качестве оказываемой услуги.

    Замена ШРУСа Октавия А5: цена подтверждена гарантией качества

    Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок элементов системы привода Шкода Октавия А5.

    При выполнении ремонта и замены ШРУСа мы гарантируем:

    1. Сжатые сроки ремонта.
    2. Использование оригинальных запчастей.
    3. Контроль качества на всех этапах работы.
    4. Приятные цены на услуги и комплектующие.

    Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов.

    Шкода октавия тур замена внутреннего шруса: рассматриваем по полочкам

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Какие ШРУСы (наружный и внутренний) ставить на Skoda Octavia Tour и когда менять?

    Оригинальный номер наружного ШРУСа 1J0498099A, средняя цена около 13000 руб.

    Оригинальный номер внутреннего ШРУСа 1K0498103, средняя цена около 11799 руб.

    Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.

    Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

    ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

    Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

    Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

    На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

    Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

    Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

    Замена ШРУСа

    При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

    • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
    • киянка;
    • плоская отвертка;
    • бокорезы;
    • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
    • шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

    Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

    1. Снять привод колеса в сборе.
    2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
    3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
    4. Отвинтить ступичную гайку.
    5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Читайте также  АКПП в аварийном режиме можно ли ездить?

    Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Регистрация Адрес Каменск-Уральский Авто
    Модель Octavia Combi Год выпуска 2001 Двигатель AKL Цвет Серебро Сообщений 115

    Сообщение от karapyz

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Регистрация Адрес Санкт-Петербург Авто
    Модель Октавия А7 МКПП5 Год выпуска 2014 Двигатель 1.2 tsi Цвет черный мет Сообщений 565

    Сообщение от Jack1983

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Такая же история только «окташка моя» 2005 пту пту пту как бы не сглазить

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, по теме, номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    Последний раз редактировалось Valerych; в .

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    Сообщение от Valerych

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, по теме, номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Последний раз редактировалось karapyz; в .

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Ну тогда ясно, если внутренний и не трипод, то номер тот, что я дал. Чиркани ВИН, попробую в каталоге посмотреть, но не обещаю, что получится.
    А вообще есть тут тема очень хорошая по расшифровке Расшифруйте VIN

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Сообщение от karapyz

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.
    Напиши в ветке Расшифруйте VIN с просьбой расшифровать, может все ок.

    Последний раз редактировалось Valerych; в .

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Сообщение от Valerych

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.

    А что это означает «с контрольным символом косяк»? Это я теперь все запчасти буду наугад покупать? У диллера кстати тоже вин не канал, по номеру кузова запчасть как-то находили.

    Метки этой темы

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    Рекламные предложения

    Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    Замена внутреннего шруса шкода октавия а5 АКПП

    Main Menu

    • Skoda Octavia A5
    • Технические характеристики Шкода Октавия
    • Эксплуатация Skoda Octavia
    • Неисправности автомобиля
    • Техническое обслуживание Skoda Octavia
    • Двигатель Skoda Octavia
    • Система смазки
    • Система охлаждения Шкода Октавия
    • Система питания Шкода
    • Сцепление Skoda Octavia
    • Трансмиссия
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормоза Skoda Octavia
    • Схема электрооборудования
    • Кузов Skoda Octavia
    • Система отопления и вентиляции
    • Система безопасности
    • Колеса
    • Статьи

    ШРУС – замена

    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

    4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

    5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

    6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

    7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

    9. Снимите защитный чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

    12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

    13. . и к валу.
    14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

    15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

    16. . и отсоедините корпус от привода.
    17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

    18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

    19. . извлеките кольцо из проточки вала.

    20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

    21. . и снимите с вала защитный чехол.
    22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
    23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.
    24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

    Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
    25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
    26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
    28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

    ШРУС – замена

    Если во время движения автомобиля Шкода Октавия в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир (ШРУС) Шкода Октавия необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
    Для замены ШРУСа Шкода Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
    2. Очистите детали и осмотрите привод:

    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

    Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Шкода Октавия одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

    4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

    5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

    6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

    Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

    7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

    9. Снимите защитный чехол.

    При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

    12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

    13. …и к валу.
    14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

    15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…

    16. …и отсоедините корпус от привода.
    17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

    18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира…

    19. …извлеките кольцо из проточки вала.

    20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

    21. …и снимите с вала защитный чехол.
    22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
    23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.
    24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

    Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
    25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
    26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
    28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

    Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.