Press ESC to close

Стоит ли глушить клапан егр на дизеле?

adminsayta 0

Блог компании LR-soft на DRIVE2. Для чего нужна и не нужна система ЕГР? Система ЕГР (EGR, AGR) в автомобиле служит для снижения уровня выброса оксида азота. Работа системы основана на замещении части кислородной смеси (воздух) на бескислородную (выхлопные газы), тем самым снижая вероятность окисления азота в цилиндрах автомобиля.…

Читать статью →

Как проверить реле накала свечей на дизеле?

adminsayta 0

Блог пользователя VA-G на DRIVE2. Реле свечей накала Чтобы запустить сердце дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установили на нем реле свечей накаливания. Допускать выход из строя этого устройства крайне нежелательно, но по разным причинам это все же может произойти. В такой ситуации очень важно точно оп…

Читать статью →

Работа дизельного двигателя на холостом ходу вредна

adminsayta 0

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — наблюдение. Давно мучает вопрос — вредно ли двигателю долго работать на холостом ходу? По замерам расчетной нагрузки через программы получается что нагрузка на холостом ходу гораздо больше нагрузки в движении на небольших-средних оборотах. Но в тоже время читал что люди ночуют в заведённых машинах (естественно,…

Читать статью →

Самый большой дизельный двигатель в мире

adminsayta 0

Блог пользователя LittleDzho на DRIVE2. Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Ф…

Читать статью →

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной?

adminsayta 0

Блог пользователя GlobalAvtoNSK54 на DRIVE2. Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня м…

Читать статью →

Как проверить свечи накала на дизеле?

adminsayta 0

Блог компании NGK Spark Plugs (Eurasia) на DRIVE2. Зима близко… Да нет же, мы не о том. Грядущие холода могут принести массу проблем владельцам дизельных автомобилей и подкинуть веселых приключений со свечами накаливания. И если двигатель автомобилей постарше нуждается в их использовании только во время холодного пуска, то на многих современных мото…

Читать статью →

Принцип работы дизельного двигателя с турбиной

adminsayta 0

Воплощение идеи по использованию выхлопных газов с целью разгона ротора позволила увеличить мощность дизельного мотора примерно на 30%, турбонаддув — вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов, турбина в двигателе или как бывает называют турбокомпрессов дает больше мощности агрегату, на большинство современных дизельных автомобилей устанавливают турбокомпрессор, поэтому информация о том, как проверить турбину дизельного двигателя, является весьма актуальной, решение использовать энергию выхлопных газов для раскручивания ротора стало гениальной идеей, для того, чтобы увеличить мощность и крутящий момент двигателя, человечество придумало массу устройств и агрегатов.

Читать статью →

Как работает турботаймер на дизеле?

adminsayta 0

Зачем ставить турботаймер на дизель? Именно таким вопросом задаются многие автовладельцы. Как известно, дизели, в подавляющем большинстве случаев, оснащены турбинами, которые нагнетают воздух в камеру сгорания. Именно для продления ресурса турбины и нужен турботаймер.

Читать статью →