Замена топливного фильтра пежо 408 дизель

Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра дизель (часть 1)

Всем доброго дня!

В инете куча записей о замене топливного фильтра на дизеле, но нет описания (ну или я не смог найти), как снимать электрические разъемы с крышки фильтра. Поэтому решил сделать описание с детальными фото.

Дата: 09.05.2018.
Пробег: 14575 км .

Для замены понадобилось:
1. Фильтр топливный — FRAM P11047;
2. Отвертка плоская тонкая;
3. Головка 8 мм;
4. Ключ TORX 15;
5. Емкость — бутылка пластиковая 0,33 мл;
6. Кусок чистой ткани;
7. «За одно» — фильтр салонный, угольный Corteco.

Итак:
1. открываем капот и видим — мотор.
Снимаем черную накладку с клапанной крышки и топливного фильтра, потянув за два резиновых уха.

Для удобства снимаем левую шумку, которая находится над топливным фильтром и закрывает доступ к салонному фильтру.
Доступ к топливному фильтра (далее — ТФ) получен.

2. Снимаем разъем датчика обнаружения воды ТФ (правый, если смотреть со стороны моторного отсека):

Для этого необходимо подцепить тонкой плоской отверткой язычок (стопор) разъема, приподнять его вверх,

и стянуть (сдернуть) разъем с датчика (после подняться стопора, идет легко).

Все, правый разъем снят.

3. Далее снимаем левый разъем. Но в этом случае, надо нажимать на стопор.

Нажимаем отверткой на стопор и стягиваем разъем (снимается легко).

Снятый левый разъем:

4. Далее снимаем топливные трубки.
При снятии средней и правой трубок, просто нажимаем на стопорные фишки (средняя — белая, правая — зеленая) и сдергиваем с патрубков.

Левая (подающая) топливная трубка имеет иной разъем. Для его снятия необходимо тонкой плоской отверткой подцепить внутренний треугольничек (стопорный) и приподнять его вверх. Затем, утопить фишку (при этом треугольничек не должен быть утоплен) и сдернуть трубку с патрубка ТФ.

Снятая подающая топливная трубка:

Получаем такую картину. Все разъемы сняты.

5. Для снятия ТФ откручиваем головкой на 8 мм два болта.

Далее вынимаем ТФ из его «посадочного» места и, немного наклонив на себя, достаем из моторного отсека.

Вот что получилось:

А вот и сам ТФ (вид сверху):

6. Далее необходимо слить с ТФ топливо.
Для этого поворачиваем датчик обнаружения воды по часовой стрелке до упора (поворачивается туговато)

При повороте датчика, датчик по направляющей немного приподнимается.

Ставим фильтр на емкость так, чтобы нижний патрубок ТФ (тот, что для слива воды) был направлен в емкость, и поднимаем датчик воды вверх до упора (идет туговато).

Получаем такую картинку:

Слилось примерно 300 мл (бутылка 0,33) топлива. Посторонних включений в топливе не было.

7. Далее снимаем крышку ТФ. Продолжение в следующей записи БЖ.

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Mahle KX74 1130
Stellox 2100512SX 960
PSA 190666 1590

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Процесс замены топливного фильтра Пежо 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Пежо 408 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Peugeot 408. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
    2. Снять пластиковую заглушку под сидением

    1. Отключить разъем питания бензонасоса

    1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

    1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса


    1. Вынуть его из топливного бака

    1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

    1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

  1. собираем все в обратной последовательности

Прилагаю фотки по замене

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

Топливный фильтр на Пежо 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Так же советуем вам прочитать:

19 Комментарии

автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Это пежо 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

Запчасти PEUGEOT 408 1.6 HDi Дизель седан

PEUGEOT 408 1.6 HDi

Период выпуска 11.2010 —
Мощность двигателя 85 кВт
Мощность двигателя 116 л/с
Объем двигателя, cm3 1560 ccm
Объем двигателя, л 1.6 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя 9HL (DV6C)

Категории запчастей

Длина [мм]: 147
Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: Внешний Torx
Количество: 10
Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Размер резьбы: M 11
Шаг резьбы [мм]: 1.5
Длина [мм]: 147
Профиль головки болта: Внешний Torx
Ширина зева гаечного ключа: TX — E 14

В корзину В корзину

для производителя: VALEO
для транспортных средств с/без кондиционером

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота [мм]: 49
Высота 1 [мм]: 26
Общая длина [мм]: 347.5
Ширина (мм): 205

В корзину В корзину

Диаметр 1 [мм]: 8.34
Вид эксплуатации: гидравлический
код двигателя: 9HL (DV6C)
необ. кол-во: 8

В корзину В корзину

Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 12
Высота [мм]: 34.7
необ. кол-во: 8

В корзину В корзину

Наружный диаметр [мм]: 60
Ширина (мм): 29

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 04-4245
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Наружный диаметр [мм]: 61
Ширина (мм): 30

В корзину В корзину

Высота [мм]: 7
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Внутренний диаметр: 27
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип сальника вала: 827S RD W
Направление вращения: по часовой стрелке
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 6.4
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD W
Внутренний диаметр: 40
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Наружный диаметр [мм]: 55
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 8.8
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD W
Внутренний диаметр: 85
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Наружный диаметр [мм]: 105
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 102.3
Высота [мм]: 48.45
Толщина [мм]: 16.3 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 1.025
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 181853
Тормозная система: Bosch
Проверочное значение: E9 90R-01111/1666
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 151
Высота [мм]: 61.7
Толщина [мм]: 18 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 1.895
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 181851
Тормозная система: Bosch
Проверочное значение: E9 90R-01111/2338
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота [мм]: 29
Общая длина [мм]: 285
Ширина (мм): 177

В корзину В корзину

PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 02-4244
Положение / градусы: 1,2,3,4,5
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Завышение размера [мм]: 0.3
Номер компонента: 02-4244
Положение / градусы: 1,2,3,4,5
PEUGEOT 9HL (DV6C)

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 71-4246

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота [мм]: 49
Высота 1 [мм]: 26
Общая длина [мм]: 347.5
Ширина (мм): 205

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Замена топливного фильтра на Пежо 408 дизель видео

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится бензиновый топливный фильтр на Пежо Партнер Типи, года выпуска? Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля.

Peugeot diesel: топливный баланс

В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо и как производится его замена. Суть вопроса в следующем: Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки Возможно даже она и не понадобитьсяа так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

ВИДЕО: Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится. Замена топливного фильтра Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом. В этом видео мы покажем, как заменить топливный фильтр в автомобиле и как часто их нужно менять.

Замена топливного фильтра Пежо/

По вопросам Вот почему они решили поместить внешний фильтр впоскольку мусор в бензине забивает не только сетку на двигателе бензинового насоса, но и сам фильтр, встроенный в корпус бензинового насоса. Я иду навчера мой родной мотор умер на 95 км. Я поставил двигатель Bosh на 10 семейств ВАЗ, новую сетку и один шланг высокого давления прозрачный гофрированный, с трудом набитый после нагревания в кипящей воде.

Ссылка на статью на сайте: Большинство людей и не задумываю Учитывая повышенное давление в топливной магистрали, фильтр должен быть изготовлен из металла или же пластмассы повышенной прочности. Однако, как уже было выше сказано, о том, что российский бензин не самого лучшего качества, менять фильтр стоит в несколько раз чаще.

В данном видео я попытался показать процесс замены топливного фильтра на Skoda Fabia I Combi года выпуска с двига Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации Замена лампочки подсветки номерного знака на этой модели, пожалуй, самая интересная.

Впрочем, тут нет Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном Где в пежо находится бензиновый фильтр Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится бензиновый топливный фильтр на Пежо Партнер Типи, года выпуска?

Замена топливного фильтра на HDI 1.6 (фотоотчет)

Замена масла в кпп пежо эксперт Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации Пежо партнер где находятся предохранители вентилятора охлаждения В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо Замена лампочки подсветки номерного знака пежо Замена лампочки подсветки номерного знака на этой модели, пожалуй, самая интересная.

Как поменять магнитолу в peugeot Короче поменял свою штатную магнитолу Филипс на нештатную LG и работает она тока када Как снять аккумулятор с автомобиля пежо Зачастую ко мне на блог да и на каналприходит очень много вопросов касательно Пежо и Замена сальника первичного вала на пежо акпп По этой причине цена замены сальника коробки, что находится на первичном валу, выйдет дороже, Где находится масляный фильтр на пежо партнер дизель А где у нас на двигателе находится маслянный фильтр?

Возможно ли его увидеть сверху, Как расположены датчики пежо партнер Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке.