Emissions control lamp что это?

Emissions control lamp что это

И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

И вот сегодня вооружившись отвёрткой, новым свечным ключём и знаниями в области извлечения свечей, отправился в бой» . Но сперва решил проверить предохранители, вруг на каком датчике коротнуло из-за воды, да и сброс за одно. Там оказалось всё впорядке, а во со свечами. Что сказать, влаги там прилично оказалось, не то что бы водой залито было, а испарина приличная, вода прямо на самих свечах была. Всё вытер, всё прочистил, поставил обратно, завёл, двигатель работает ровно, но значёк так и не погас, думаю ето остаточный еффект и всё пройдёт, ежели нет, то дорога в АС.
Двигатель на той АМ больше ни когда мыть не буду, только у оф Д. И вам рекомендую мыть двигатель на проверенных АМ где знают как правильно его мыть).

Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.
Спасибо за внимание).

P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:


А так стал работать после:

В общем, дело было так:
Все было нормально, гонял по МКАДу. Свернул на Варшавочку и остановился я на светофоре первым.
С лева встала Таета Камри, ну думаю, ништяк
Загорается зеленый сигнал светофора, и я спокойно от него ухожу, догоняю впереди идущие машины, притормаживаю до их скорости и еду за ними, он разозлившийся улетает от меня, подрезая других участников движения.
В этот момент, когда я гнал, увидел, что у меня мигает датчик системы контроля токсичности ОГ.
Я испугался! В первый раз у меня такое! Встал я на следующем светофоре смотрю, все мигает и когда загорелся зеленый, я хотел уже начать неспешное движение вперед он перестает мигать.

У меня возникают вопросы.
Что это такое? Опасно ли это? Нужно ли ехать к дилеру с этой проблемой?
Какие могут быть последствия? Как сделать так чтобы все было нормально?

Ответы (2)

Вам нужно провести диагностику вашего автомобиля на специализированном сервисе, желательно у официального дилера. Данная кнопка может говорить о том, что вы залили некачественный бензин, либо каталитический нейтрализатор неисправен, либо свечи надо поменять. Причин может быть много, без диагностики не узнаешь.

Сигнализатор загорается после включения зажигания. Если сигнализатор после заведения двигателя на гаснет или же он не загорается во время движения автомобиля, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, выбранная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей станции сервисного обслуживания.
ВОт так написано в книжке по эксплуатации. по причинам ничего нет, нужно в сервис

Emissions control lamp что это?

❝ Цитата(Bifchik @ Dec 25 2006, 13:17)

Снять код ошибки проще всего только в сервисе.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

akm escape 2001 3.0

❝ Цитата(Pafik @ Dec 25 2006, 09:22)

Вчера, после предновогодних закупок, и многочасового стояния авто около МЕГИ 🙂 сел в авто, завел, а индикатор остался гореть. :blink:
подскажите, что это значит? (боюсь, что в предновогоднюю неделю не найду времени на сервис, а в НГ предстоит ехать за город. )

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(akm @ Dec 25 2006, 14:42)

Поведение машины изменилось? Чуствуете что-нибудь необычное?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

justise .

❝ Цитата(Pafik @ Dec 25 2006, 10:22)

Вчера, после предновогодних закупок, и многочасового стояния авто около МЕГИ 🙂 сел в авто, завел, а индикатор остался гореть. :blink:
подскажите, что это значит? (боюсь, что в предновогоднюю неделю не найду времени на сервис, а в НГ предстоит ехать за город. )

akm escape 2001 3.0

❝ Цитата(Pafik @ Dec 25 2006, 13:51)

изменений в поведении не заметил.
до того как загорелся индикатор был глюк — обороты держались на уровне 1500-2000 (уже после прогрева), но был краткосрочен и пропал.

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(justise @ Dec 26 2006, 11:19)

если ужжж совсем мешает: откинь «массу» с АКБ и 20 сек. сиди и держи педальку тормоза(можешь и не держать, только тут так писАли. хотя я и не держал, у меня так обнулялось). Произойдет обнуление. просто полностью решить проблему это не может(если действительно есть неполадка/ки)

Consultant

❝ Цитата(Pafik @ Dec 26 2006, 10:45)

:hi:
спасибо!
сегодня попробую обнулить самостоятельно 🙂
если не поможет — поеду на сервис :to_become_senile:

Читайте также  Сигнализация с меткой что это?

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(Consultant @ Dec 27 2006, 20:23)

Обнулите мозги. Если опять загорится, нужно снимать коды и заниматься. А так, если не повториться забить. Правильно говорили глюка причин может быть много.

Michelin

❝ Цитата(Pafik @ Dec 28 2006, 11:36)

как и посоветовали — снял клемму и индикатор погас 🙂
пока не загорелся, но планирую после НГ скататься на диагностику — глянуть что и как там.
:to_become_senile:

ВАДИМ МИХАЛЫЧ FORD MAVERICK XLT 2004

❝ Цитата(Pafik @ Dec 25 2006, 10:22)

Вчера, после предновогодних закупок, и многочасового стояния авто около МЕГИ 🙂 сел в авто, завел, а индикатор остался гореть. :blink:
подскажите, что это значит? (боюсь, что в предновогоднюю неделю не найду времени на сервис, а в НГ предстоит ехать за город. )

поначалу случилось, ездил в сервис, но в следующий раз по их подсказке
снял клеммы с аккумулятора и вновь надел, поставил код приемника
вроде пока без проблем :to_become_senile:

moskot ford escape 2002

❝ Цитата(ВАДИМ МИХАЛЫЧ @ Dec 29 2006, 15:24)

поначалу случилось, ездил в сервис, но в следующий раз по их подсказке
снял клеммы с аккумулятора и вновь надел, поставил код приемника
вроде пока без проблем :to_become_senile:

А откуда берется код приемника? И что это такое?

Папуся

❝ Цитата(moskot @ Jan 11 2007, 13:37)

А откуда берется код приемника? И что это такое?

iks

❝ Цитата(iks @ Jan 11 2007, 19:25)

У меня шла с кодом. И код прописан в сервисной книжке.

moskot ford escape 2002

❝ Цитата($am @ Jan 11 2007, 23:13)

хорошо если эта книжка есть, а то америкосы то не кладут ее в машину при продаже, заразы!)

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

спасибо форумчанам :hi: — обнулил датчик, сбросив клемму, но через 200 миль снова загорелся индикатор 🙁
благо сервис работал и считали ошибку — было что-то типа плохого бензина, сбросили и ездил дальше, но не прошло и 100 миль, как загорелась снова :blink: — обнулил :fuck:
а сейчас опять загорелась.

вот хочу опять на сервис сгонять и если та же ошибка то буду искать другую заправку. (сейчас на Лукойле в Нижнем Новгороде заправляюсь)

Загорелась лампочка. что обозначает не знаю

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Загорелась лампочка. что обозначает неизвестно

    Загорелась лампочка. что обозначает не знаю. Это мой первый авто так что пока я во всем этом «чайник». Авто Mazda Familia (2001 г.) кузов BJ5P, двиг. ZL (1,5 л). В руководстве от Легион-Автодата никакой информации про такую нет вообще, саму лампу см. на фото приведенном ниже

    Последний раз редактировалось DSam; 01.04.2008 в 08:52 .

    Check Engine это называется. т.е. пипец движку надо проверить :)))

    сделай самодиагностику для начала. считай код неисправности, а дальше думать будем чо к чему!

    Вот что по этому поводу написанно в мануале:

    Май инглишь вери бэд, поэтому переводите сами.
    ЗЫ Кстате в Легионовской книжке этого действительно нет.

    В общем-то предыстория такова. Заехали с женой в супермаркет, тронулись со стоянки, смеркалось :), включил ближний и тут заметил что загорелась невиданная ранее лампа. Доехали до дома

    15км, в пути никаких проблем, машинка вела себя как обычно, тока вот постоянно горящая лампа глаза мазолила. По приезду быстрее смотреть что по этому поводу мануал говорит, а там. 🙁 В общем пока поставил машинку под окнами дома до выяснения.
    Кстати при запуске движка она гаснет на пару секунд, а потом опять загорается.

    Последний раз редактировалось DSam; 01.04.2008 в 10:43 .

    Надеюсь это первоапрельская шутка.

    Как это сделать самостоятельно? Или предстоит посещение сервиса?

    Кстати на такой же вопрос на форуме на http://mazda-familia.ru мне вот что ответили: «скорее всего ты заправился «ослиной мочой».Пройдёт.»

    DSam
    насчет мочи они пошутили. Посмотри на том же сайте как делать самодиагностику (по моему в ФАКе), если не хочешь тратить300 руб на сервис.

    если у тебя есть БУК от легиона, там все есть как и что.

    еще 1 вариант, машина предлагает «заменить двигатель» :)))

    Босс отжыгает:) Смтри, а то купит двигун запасной:)

    Респектос и уважуха всем маздоводам! Наконец-то нашел стоящий форум по Маздам-раньше были одни тазики:) поэтому и не возникало нужды. По поводу лампочки могу посоветовать одну ма-а-аленькую хитрость перенятую с изделий отечественного автопрома-бывает инжектор глючит например когда проедеш по большой луже или когда не с той ноги красавицу заведеш,нужно просто обнулить компьютер (мож кто не знает-нужно снять минусовой провод с аккумулятора,покурить и одеть снова) 80% того,что чек больше не будет гореть.Ну а ежели не поможет,то надо самодиагностику делать. Да простят меня более опытные товарищи за такой дилетантский совет,у каждого есть свое мнение. Кстати у меня Мазда BJ5P Движка ZL,седан в обычной комплектации

    Приветствуем новых посетителей нашего скромного МЕГА ФОРУМА :)))

    З.Ы. советую обратить свой взор на ФАК, может чего полезного подчерпнешь для себя!

    Спасибо за доброжелательность! В ФАК уже успел заглянуть,отпала куча глупых вопросов

    Кстате, напомнил, начинаю припоминать. где-то (кажись, на том же mazda-familia.ru) это вопрос кто-то задавал, посоветовали сменить топливный фильтр, поройся там в поиске, еще там архив старого форума есть, может там.

    Привет и спасибо всем кто каким-либо образом пытался помочь мне. Сегодня был на сервисе. сканером считали показания компа. НИЧЕГО. т.е. все ок. После обнуления ошибок посредсвам снития контакта с «-» аккумулятора ошибка изчезла и больше не появлялась. Правда перед обнулением проведен ряд регламентных работ (просто время и так уже по всем рекомендация подошло), а именно — замена масла в АКПП, полный цикл прочистки инжектора и замена свечей. Вполне возможно что это тоже сыграло свою роль, но лампочка перестала светиться только после обнуления.

    Это просто бывает датчики заходят в затуп:) Я этой фишке научился когда ездил на ТАЗе 2112. ОНА у меня постоянно тупила-то одно,то другое ездил и постоянно думал где она у меня встанет.

    И так отчет в чем все же была проблема.
    Обнуление помогло, но не на долго. После того как научился считывать коды неисправности при помощи куска проволоки и моргания лампы Check Engine определил — код ошибки P0401 — не эффективная работа системы регенерации отработанных газов (т.е. системы снижения токсичности). В общем, неполадки с клапаном перепуска отработанных газов. При более глубокой проверке оказалось что, во-первых, отверстия клапана просто заглушили самодельной прокладкой, во вторых один из 2-х болтов крепления плохо затянуть и в третьих сам клапан изрядно закоксован, так что, игла клапана судя по всему залипала и как результат давление у встроенного в клапан датчика было ниже заданного, компьютер выдавал ошибку… Вот похоже потому прошлый хозяин и заглушил, его пытаясь так разрешить данную проблему. А решилась она довольно просто — промывкой клапана в ацетоне, ну и удалением заглушки. Кстати на дорестайленговых моделях заглушка клапана действительно снимает все проблемы, а вот на послерестайлинговых как у моей. там все зашито в комп который периодически считывает показания датчика и если они не соответствуют заданным параметрам загорается лампа Check Engine. В данное время, после проведения процедур промывки и чистки клапана лампа больше не загорается.

    Последний раз редактировалось DSam; 06.08.2008 в 23:00 .

    Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

    Панель приборов MAXIDOT

    Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

    Читайте также  Профессиональные права водителя что это?

    стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

    Расшифровка значков

    Указатель поворота (левого)

    Указатель поворота (правого)

    Система подушек безопасности

    Система контроля токсичности ОГ

    Давление моторного масла

    Устройство предварительного разогрева (дизель)

    Электронная система стабилизации

    Давление воздуха в шинах

    Износ тормозных колодок

    Количество моторного масла

    Фары дальнего света

    Фары ближнего света

    Задняя противотуманная фара

    Выход из строя ламп накаливания

    Фильтр твердых частиц (цизель)

    Эл. усилитель руля

    Управление подачей топливом (бензин)

    Температура, уровень охлаждающей жидкости

    Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

    Пристегивание ремней безопасности

    Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

    Подзаряд аккумуляторной батареи

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий

    Комментарии

    Фильтр твердых частиц (цизель Ошибка: «Цизель».

    Добрый день! Заменил замок зажигания, при включении загорается на панели NO OK? заводится и сразу глохнет.

    Добрый день,после запуска двигателя не гаснет значек СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ОГ,что это значит и что делать?

    Подскажите при запуске, на приборной панели загорается гаечный ключ, потом гаснет, что это может быть. Шкода октавия А5 2011г 1,4 TSI

    Здравствуйте. необходимо сбросить счётчик ТО, вам сюда сброс сервиса

    Шкода Октавия А5 FL Мужики! У меня а5 1.2 движок турбо, при нажатии на газ..скорость еле набирает. И выскакивают два чека стабилизации и восклицательный знак. может кто сталкивался с этой проблемой. Что делать? Замучился! Заранее благодарен!

    Причин может быть много, от датчика до турбины. Диагностировать надо, сканер покажет какая ошибка.

    Загорелся значек, электронной стабилизации. Вопрос как его,, убрать и что это может, означать.

    Правильно будет подключить сканер, посмотреть что за ошибка. Можно предположить что ругается на датчик АБС.

    Добрый вечер, может быть кто знает как решить такую проблему, на панеле приборов Шкода Октавия А5 2010г.в. 2.0тдi подсвечивается указатель левого поворота, при открытии задней ляды, при включенном зажигании, а когда заводишь двигатель исчезает, но когда включая правый поворот тоже подсвечивается на панели левый указатель, автоэлектрики безсильны.

    Здравствуйте. Ксенон или диоды в ближний ставили? Или диоды куда нить? Похоже в блоке комфорта проблема. В микросхеме залипли дорожки.

    Что обозначают буквы В,ЮВ,С и т.д.в верхнем левом углу бортовика (шкода А5 универсал 2010 г. )

    Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

    Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

    Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

    Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
    3. Небольшое снижения производительности двигателя.
    4. Незначительное повышение расхода топлива.
    5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

    Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
    • Обрыв в жгуте проводов.
    • Закорочен или сломан разъем.
    • Коррозия или сопротивление в разъеме.
    • Неисправный выпускной клапан.
    • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0449

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

    1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
    2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
    3. Исправление цепи, идущей к PCM.
    4. Заменить выпускной клапан.
    5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
    6. Восстановить или очистить разъем.
    7. Заменить PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

    Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

    Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

    Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

    Проверка давления

    С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

    Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

    Тестирование электрики

    Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

    Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

    При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

    При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Buick (Бьюик Рандеву)
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • GMC Sierra
    • Hummer H2, H3
    • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
    • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
    • Saturn (Сатурн Аутлук)
    Читайте также  Сколько денег нужно на оформление автомобиля?

    С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.