Сливают бензин на классике что делать?

Lada 2101 Экспериментальная › Logbook › ЗАЩИТА ОТ СЛИВА БЕНЗИНА НА КЛАССИКЕ

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
д) заварить/запаять заливную горловину и вварить новую со стороны багажника (качественный метод, но дорогой и трудоемкий, после каждой заправки несколько минут в салоне пахнет бензином);
е) установка концевика сигнализации к лючку бензобака (в первый раз сливальщик убежит, на второй раз может эту защиту перехитрить, кстати если оставить лючок открытым то после пяти последовательных срабатываний сигнализация посчитает что датчик вышел из строя, и отключит его);
ё) установка крышки бензобака с замком (открывается отверткой как пластиковая так и алюминиевая);
ж) установка бензобака в нишу запасного колеса (именно этот метод я выбрал, о преимуществах и недостатках опишу ниже).
Итак, основной инструмент: гаечный ключ на 10, гаечный ключ на 7, ножовка по металлу или болгарка, отвертка крестовая, отвертка плоская.
Необходимые материалы: куски кожи или резины, два провода длиной по 1,5 метра, по 2 контакта типа «папа» и «мама» для проводов, изолента, трубка бензостойкая с внутренним диаметром 6 мм (я брал полупрозрачную с внешним диаметром 8 мм и длиной 3 метра).
Забегая вперед, скажу, что начинать работу лучше, когда в бензобаке будет минимум бензина, так будет легче его доставать. Первым что необходимо сделать, — отключить «массу», иными словами обесточить автомобиль, это необходимо из соображений безопасности. После этого вынимаем запасное колесо, и видим, что на стенке крыла висит кронштейн для домкрата, — его обязательно нужно отпилить, и ни в коем случае не пытайтесь отломать или сбить зубилом! У меня не получилось срезать в корень, осталось где-то сантиметра 2. Этих фотографий к сожалению нету, так как статью пишу после всего процесса.
Следующим этапом, отключаем все провода от бензобака -их всего три, два вынимаются (надо запомнить какой из какого гнезда) а для снятия третьего- минусового откручиваем гайку ключом на 7.

Отверткой отвинчиваем хомут топливного шланга и снимаем его, кстати заранее нужно подготовить баночку для слива бензина который вытечет из шланга, также снимаем воздушный шланг.

Ключом на 10 откручиваем гайку хомута крепления бензобака,

затем открываем снаружи лючок бензобака, откручиваем пробку и, поддев плоской отверткой, аккуратно снимаем резиновую прокладку.

Теперь можем аккуратно вынимать бензобак.
В нишу запасного колеса нужно положить какой-нибудь кусок резины, я например, положил колесную камеру. Предварительно устанавливаем бензобак, определяем какими местами он контачит с кузовом, после этого вынимаем его, кладем в эти места куски резины (или кожи), и обратно устанавливаем бензобак. Закрепляем его резиновой стяжкой от запаски.

Выгибаем алюминиевую часть шланга (без фанатизма конечно), и подсоединяем обратно топливный шланг.

Для подключения проводов, их сначала необходимо удлинить, и заизолировать. А вот вместо старого воздушного шланга используем новый, причем обязательно делаем петлю (как на Рис. 6) и далее просовываем в самое левое отверстие задней полки,

и высовываем через самое правое, там опять делаем петлю и выводим в стандартное отверстие «на улицу».

Кстати, чтоб не выпадал обратно, нужно или приклеить, или пройтись изолентой, или немного подплавить конец зажигалкой. Большое отверстие в резинке нужно чем-нибудь заглушить, я использовал два деревянных брусочка с отверстиями под болты. Вот и вся процедура.

Теперь пора поговорить о недостатках. Первый выходит из расположения бензобака – заливать в него бензин получится только при открытом багажнике, и после заправки, в салоне три минуты будет немного попахивать бензином. Второй – желательно иметь сигнализацию подключенную к багажнику, — чтоб у сливальщика отпало желание вскрывать замок багажника. Третий – запасное колесо не влазит в нишу бензобака, тут варианта два- пусть лежит посреди багажника или, как сделал я – отпилил цокольную часть фонаря заднего хода, и установил туда светодиодные ленты, в результате запасное колесо влезло, но немного криво.

Развивая идею дальше, можно вварить поддон от запаски, но решил для себя что и так пойдет.
Итак, основные затраты (работы проводились при курсе доллара 8):
— три метра воздушной трубки $2;
— три метра провода $0,75;
— четыре латунных контакта $0,18.
Итого чуть меньше трех долларов вложений и двух часов работы способны защитить вашу «классику» от сливальщиков. От себя скажу, что с тех пор как провел данный комплекс работ, бензин ни разу не сливали. Жду ваших вопросов и комментариев!;)

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Вопрос по решению защиты слива бензина с классики

Довольно нашумевшая тема «Слив бензина с классики». Слить очень просто и поэтому надо решать более кардинально и практично.
Прочитав много информации, просмотрев кучу записей в БЖ с защитой бензобака от слива.
1 способ:
Как всем известно наиболее распространенным решением является установка концевика и крышки с ключом(но это не практично) или кодовой металлической крышки:

Но к сожалению такой способ тоже не безопасен, так как если стоит концевик, а все сигнализации устроены так, что если открыть и подождать пока успокоится сирена и не затрагивать концевик, то сигнализация больше не будет срабатывать. Я считаю, что можно использовать, но кого то отпугнет, а кого то нет

2 способ:
Установка активатора, открывание с кнопки(в салоне) или с пульта сигнализации(тобишь, ставишь на сигнализацию-закрылся лючок, открываешь-открылся)

Но опять же тут есть над чем подумать:
1) как закрепить петлю на лючке
2) А не отогнут ли лючок бензобака, испортив тем самым кузов
Но как показывает практика, кто так устанавливает, ставят по мимо этого крышку бензобака с ключом или кодом и концевик.

3 способ:
Я считаю что это самый простой и ненадежный способ, потому что отгибают лючки, ломают сами замки. Ну и надо подумать над расположение замка, чтобы не так просто было выгнуть

Читайте также  Летняя солярка зимой что делать?

4 способ:
Установка сетки или стакана в горловину, но над этим надо заморочиться конкретно. еще и подумать над пропускной способностью стакана или сетки( ну насчет сетки я сомневаюсь, над её пропускной способностью, а вот насчет стакана есть немного)

К чему я все это написал, а к тому, чтобы попытаться вместе решить проблему со сливом бензина, потому что сливают несмотря ни на что, лишь кого то только эти данные способы защиты отталкивают.

Хочется услышать ваше мнение, может наши головы сообразят вместе, как решить эту проблему.

Комментарии 83

Я сделал проще и надежней, провел тросик от лючка в багажник — хрен откроешь, только выламывать www.drive2.ru/b/458805312623773704/

Самое простое на мой взгляд, это снять бак и на входном отверстии самого бака приварить металлическую сетку крупную. Шлангом не в состоянии будет пробить, а другим не чем не влазишь, у меня на машине с завода стоит штырь на лючке, так его хрен чем сломаешь и не выгнешь.

я одному человеку на 2106 лючек бака заварил и зашпаклевал а горловину переварили вовнутрь челове довольный как слон

это долго для меня, да и со сваркой бака надо быть крайне осторожным, много проделать, чтобы варить нужно

Самый лучший вариант читал еще лет 6-8 назад на примере классики. Чела так же кто то достал со сливом горючки…

Он заглушил основной бак, вместо запаски поставил второй бак и развернул горловину(хотя тут свои сложности, ибо форма бака то не позволит посадить его полностью).

В основной бак залита смесь — бенз для запаха, вода и сахар. Вор спалился — не завелся.

Так то, когда была шаха, то в планах было поставить шпингалет через тросик с активатором (дабы подальше от бака) и пружинку для откидывания лючка, при этом форма защелки должна быть по принципу двери входной, чтобы можно было просто защелкнуть, а открыть только кнопкой. Кнопку вывести в салон(к сигналке не вижу смысла подключить).

Если уж концевики на сигналку с целью попугать, то уж лучше использовать герконы.

Опыт технической борьбы со сливом бензина из автомобилей ВАЗ «классических» моделей

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

«

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

«

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Читайте также  Нужно ли мыть днище автомобиля?

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

5 способов защитить свое авто от слива топлива

Это может случиться с каждым — и с владельцем дорогой иномарки, и с обладателем вазовской «классики». Конечно, последние меньше защищены от любителей чужого бензина — крышка бензобака не блокируется центральным замком, а в патрубках бака нет никаких сеточек. Однако самые наглые воры могут и на иномарке сломать пластиковый лючок бензобака и слить бензин тонким патрубком стеклоомывателя. Поэтому вот несколько способов защитить свое топливо в баке.

Способ № 1. Лючок с замком

На многие автомобили можно отдельно купить подходящую по размеру и диаметру крышку горловины бензобака. После установки крышка надежно фиксируется и открывается только отдельным ключом или же в более редких случаях кодовым замком. Таким образом воры не просто не смогут слить из вашего автомобиля топливо — они даже не смогут открыть бензобак. Стоят такие приспособления, особенно на отечественный автопром, буквально пару сотен рублей. Но только представьте, сколько денег вы можете потерять, когда только что заправленный полный бак под покровом ночи перекочует в чью-то канистру.

Способ № 2. Сеточка в бензобак

На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

Способ № 3. Стакан в горловину

Еще один вид российской смекалки, который очень похож на описанную выше сеточку. Только в этот раз мы не разбираем патрубки, идущие к бензобаку, а вставляем в саму горловину так называемый стакан. Это круглый цилиндр, идеально подходящий по диаметру к вашей горловине, со множеством отверстий в боковых стенках. Дно цилиндра же может быть также рассверлено мелкими отверстиями или наоборот оставаться глухим, если горловина ближе к баку расширяется. Все это нужно, чтобы воры опять же не могли просунуть шланг в бак — останется только прихватить стакан к горловине точечной сваркой или забить впритык молотком, если вам больше жалко бензин, чем машину.

Способ № 4. Ближе к стенке

Давайте сыграем в Капитана Очевидность — если вы будете оставлять авто вплотную к забору или стене дома, никто не сможет слить у вас бензин. Для этого совершенно не нужно никаких ухищрений, просто паркуйте машину так, чтобы злоумышленникам к ней было не подойти. Главное — не забыть, с какой стороны у вас горловина бензобака, иначе можно подарить автоворам полный бак топлива. Конечно, в среднестатистическом российском дворе на всех стен и заборов не хватит. Но на худой конец подойдет и дерево, к которому можно «притереться» аккурат лючком бензобака. Верный способ сработает!

Способ № 5. Сигнализация

Пожалуй, самый хитрый и трудозатратный способ сохранить свое топливо — это установка дополнительного датчика сигнализации. Конечно, для начала нужно проверить, если у вас подходящая сигналка, и позволит ли она такую операцию. После этого нужно лишь обзавестись нужным датчиком и вывести его к лючку бензобака. Таким образом, при несанкционированном открытии бензобака на ваш телефон или брелок поступит соответствующее сообщение. Или же машина просто заорет сиреной на весь двор, отпугнув любителей чужого бензина. А может просто лучше ставить машину в гараж или на стоянку?

Что предпринять, чтобы не сливали бензин из бака классики

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех , кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Читайте также  Облицовка переднего бампера что это?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить короткий шланг и, «подсосав», перелить топливо в канистру или в любую другую ёмкость. Грабителей такого плана очень непросто подкараулить, а если и так, непросто доказать, что вор что-то пытался сделать с машиной. Этим злоумышленники пользуются уже много лет.

Современные машины уже давно имеют конструктивные отличия, касающиеся и расположения бака, и конструкции самой горловины. Слить с них бензин просто невозможно, в чем есть и свой минус: нельзя помочь застрявшему водителю на трассе, да и просто слить лишнее топливо и оставить его про запас.

Тем не менее, владельцы иномарок и современных отечественных «легковушек» могут не волноваться за сохранность топлива.

Что будет за то, что сливаешь бензин? Такие действия классифицируются, как кража и являются уголовным преступлением. Если вора поймают, в лучшем случае он отделается крупным штрафом, а если жильцы дома и участковый смогут доказать, что преступление совершается не впервые, наказанием может стать и реальный тюремный срок.

Что делать, чтобы не сливали бензин на классике? Автолюбители уже разработали целый арсенал методов, хотя далеко не все из них являются 100%-но эффективными:

  1. Самый простой, но далеко не самый надёжный метод – установка на бензобак специальной крышки, снабжённой замком. Плюсы: вскрыть бензобак будет значительно труднее, поэтому вор может просто отказаться от своих попыток, решив поискать более беззащитный автомобиль. Минусы: никакой замок не устоит против целого арсенала отмычек и фомок, которыми владеют современные взломщики. В результате автовладелец обнаружит не только слитый бензин, но и «раскуроченный» бензобак, требующий срочного ремонта.
  2. Более надёжная защита от слива бензина: установка решётки или сетки из проволоки в горловину бензобака. Она не позволит ворам вставить шланг, а при заправке никаких проблем с заливом топлива не возникнет. Но и сам владелец перелить бензин другу при необходимости уже не сможет.
  3. Более сложный в техническом отношении способ: горловина багажника с помощью шланга с металлическим наконечником выводится в багажник. С одной стороны, такое решение надёжно защищает от бензинового воровства, с другой – создаёт неудобства при заправке, да и запаха бензина в багажнике не избежать.
  4. Элементарный и безопасный способ: просто не оставлять топливо в баке на ночь. Нет горючего – нечего воровать, через некоторое время воры могут привыкнуть, что ваш бензобак вскрывать просто бесполезно. В этом случае придётся заливать утром из канистры ровно столько топлива, сколько потребуется на день, и если оно не будет израсходовано, то вечером придется сливать остаток. Минусы – неудобства для водителя и постоянная лишняя работа, плюсы – моральное удовлетворение от того, что ваше имущество не достанется грабителям.

Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

На транспортное средство устанавливается дополнительный временный бензобак, а основной специально заправляется соляркой, нитрорастворителем, или топливом с растворенным сахаром. Если воры украдут такой бензин для своей машины, они очень об этом пожалеют: двигатель будет основательно испорчен, и транспорт надолго выйдет из строя.

Минус – такие действия в суде могут быть классифицированы как умышленное причинение вреда чужому имуществу. Законы России непредсказуемы, даже если имелся слив бензина, что за это будет самому водителю, сказать трудно.

Технически сложные решения проблемы

Сливают бензин на «классике» уже много лет, и за это время конструкторская мысль водителей не стояла на месте. Продвинутые в техническом отношении методы борьбы предполагают установку усовершенствованной сигнализации, которая отпугнёт вора или поможет изобличить его. Если имелся слив бензина 2107, можно попробовать следующее решение:

  • Установка концевого выключателя за крышкой бензобака. В этом случае при попытке открыть бензобак автоматически включится сигнализация, и звук сирены напугает любого вора. Преступники обычно очень боятся шума, поэтому они скорее предпочтут убежать, чем бороться с машиной. Минус такого решения: водитель и все жильцы окрестных домов могут забыть про спокойный сон – воры могут наведываться чуть ли не каждую ночь, проверяя работоспособность системы.
  • Если на классике сливают бензин, можно попробовать усовершенствовать имеющуюся сигнализацию: сейчас предлагаются системы с обратной связью, при срабатывании которых начинает поступать сигнал на брелок владельца. В этом случае есть реальный шанс застать вора на месте преступления и сдать его в полицию либо просто пообщаться на понятном ему языке и доходчиво объяснить, что так делать нельзя.

Однако слив бензина на классике процветает и из-за несовершенства законов: вряд ли за кражу 5 литров топлива вора ждёт серьёзное наказание, а решение вопроса с помощью кулаков, чревато последствиями для самого владельца автомобиля.

Чаще злоумышленников просто приходится отпугивать любыми законными мерами, хотя такие действия далеко не всегда дают результат.